От лица Райана.
Полгода спустя.Я права набираю Эйприл, но девушка не берет трубку и так уже несколько дней. Я не знаю что и думать.
Несколько дней назад я по работе уехал из Оттавы. Мы подписывает крупный договор с компанией в Лос-Анджелесе. Все было прекрасно, когда я уезжал. Эйприл и Эвелин проводили меня. Но уже несколько дней я не знаю о них ничего.
Моя машина ждала меня около аэропорта.
- Добрый день, мистер Солт.
- Добрый. Джек, мы должны попасть домой, как можно быстрее.
- Хорошо, сер.Я бы мог спросить, что с Эйприл у него, но он брал больничный. И не вкурсе последних событий. Надеюсь с ней все в порядке.
***
Я быстро влетел в дом. В коридоре меня встретили мистер и миссис Мартинес. Они выглядят опечаленными и озабоченными.
- Где Эйприл и Эвелин?
- Добрый день, мистер Солт. Ваша дочь спит, а Эйприл...
- Райан, мы не знаем где она. Мы не знаем где Челси. Они пропали. Они вместе взял и машину и водителя и больше мы из не видели.***
От лица Эйприл.
Уже который день я сижу в этом чертовом подвале. Я не знаю где я. Я не знаю, что я тут делаю. Естественное что я помню это то, что мы с Челси помирились и взяв машину с водителем Люком и поехали в город. А потом я очнулась здесь.
Я нахожусь здесь уже третий день. Еду мне приносят в одно и тоже время. Человек во всем черном и с маской на лице. Руки и ноги прикованы к стене цепями.
Сегодня должен вернуться Райан. Он должен найти меня. Боже мой как же там Эвелин? А отец? Что они думают. Господи, за что мне это?
- Давай открывай дверь.- послышался женский голос за дверью.- Быстрее можешь? Господи, откуда тебя только взяли?
Дверь со скрипом открылась и в комнату вашла Челси. Её я не ожидала увидеть тут. Ехидная улыбка украшала ее лицо.
- Доброе утро, милая.
- Что тебе надо?
- Господи, как же долго я ждала этот день.- она подошла ко мне и присела на корточки. - Боишься меня?
- Отпусти меня. Зачем тебе это?
- Как зачем? Это месть. Я столько настрадалась из-за тебя, Эйприл.
- Не найдет меня.- прошипела я.
- Скорее твой труп.- улыбнулась она.
- Челси!?- мистер Робертс?
- Колд, прости я не устаяла.
- Вы? Как Вы могли?
- Заткнись, девчонка.
- Райан доверял вам, а Вы?
- Заткнись.- крикнула Челси и пнула меня в живот.- Ненавижу. Ты все мне испортила.Обычно так поступила охрана. Они заходили и всячески избавили меня. Благодаря им на моем теле полно синяков.
- Челси, успокойся. Оставь ее.
- Хорошо. Ты заплатишь за все.- обратилась она ко мне.***
В течение следующих трех дней я испытывала постоянные избиения со стороны Челси и мистера Робертса.
Челси приходила каждый день накидываясь на меня, а потом травила своих людей и снимала это на камеру.
Единственный человек который пытался мне помочь это был охраник. Он бережно относится ко мне. Недавно он стал давать мне снотворное.
- Зачем мне оно?
- Они не будет жить тебя когда ты в отключке. Как только слышишь голоса и скрип двери выпивай таблетку.
- А если это ты?
- Перед входом сюда я буду стучать в дверь.- сказал он.Уже несколько дней мы работаем по этой системе. Вчера я узнала, что парень сообщил о моем месте нахождения Райану. Думаю недолго мне осталось тут сидеть. Я очень хочу домой. Я устала. Опять слезы.
***
Спустя несколько дней.
Я все также сижу в этой комнате. Все также прикована к стене. Слёзы уже все высохли. Я устала это терпеть. Я ничего не могу с этим поделать.
Вдруг за дверью послышались шаги и выстрелы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionПредательство парня и подруги. Ужасная семья. Она никому не нужна. Стерва. Ужасная дочь. Прекрасная сестра. Новая компания. Новые друзья. Побег. Переезд. Любовь и многое другое ждет нашу героиню в этои книге. Обложка reinablau12❤