1.13

459 13 0
                                    

От лица Эйприл.

Грудь Райана поднималась и опускалась от ровного дыхания. Наши ноги были переплетены. Он обнимал меня одной рукой за талию, будто боялся что я уйду. Я люблю его и мне незачем уходить от него. Я вырисовывала узоры на его груди.

На часах пять вечера. Мы договорились выйти в пол седьмого.

- Райан, вставай.- гладя его по щеке говорила я.
- Ещё пять минут.
- Ну ты как хочешь, а в душ.
- Нет, принцесса, я с тобой.- улыбнулся парень.
- Да?
- Да.
- Ну окей.- улыбнулась я и вскочив с кровати побежала в ванную, Райан побежал за мной.

Комната озарилась моим громким смехом. Не удалось мне добедать до ванной как меня хватают и перекидывают через плечо.

- Райан.- возмутилась я после того как меня шлепнули по пятой точки и сразу же рассмеялась.

Дверь в наш номер открылась и в неё зашла Рэнета.

- О, Господи, ребята, извиняюсь.- проговорила девушка и выскочила из номера.
- Ты не закрыла дверь.
- Мои мысли были заняты другим.- улыбнулась я.- Давай неси меня в душ.
- Ну, принцесса, ну держись.

***

С Районом мы вышли самые последние. Ибо мой ненасытный мужчина никак не мог успокоиться. Из-за чего нам пришлось принимать душ два раза.

- Наконец-то.- заулыбались девушки.
- Ну что куда идем?
- Основные казино и отели расположены в историческом центре города вдоль улицы Фримонт-стрит в Даунтауне, а также в нескольких милях южнее на Лас-Вегас-бульваре. Ну это центральная улица города, идущей с севера на юг, самую оживлённую часть. Кстати мы сейчас находимся здесь. Отеля "Стратосфера".- проговорил Питер.- Я предлагаю сходить и посмотреть эти исторические памятники.
- Я не против.
- Тогда сначало гуляем тут, а завтра едем в High Roller. Это парк. Я как-то читала о нем. Никто не против такого расклада?
- Окей.- согласились все.

Я и Райан шли рядом. Мы шли держась за руки. Наши пальцы были переплетены. Я шла с счастливой улыбкой.

- Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя.

Что ещё нужно для счастья? Рядом со мной любимый человек. Рядом заботливые и понимающие друзья. Мы беззаботно гуляем и путешествуем по городам. Самые великие приключения не стоят ничего, если их не с кем разделить. Это прекрасная цитата и она правдивая.

Конечно, я скучаю по папе. Но ничего сделать не могу. Я не хочу возвращаться в наш маленький городок. Я точно решила для себя, я никогда не вернусь в Калифорнию.

- Я хочу познакомить тебя с очень важными для меня людьми. Они все сделали для моего благополучия. Принцесса, для этого мы и едем в Чикаго.
- Кто это?
- Это люди которые вырастили меня.- улыбнулся парень.- Я хочу сделать им сюрприз.

После чего он обернулся назад. Мы с ним шли впереди наших друзей. Ребята шли сзади не спеша и что-то обсуждая. Сейчас я задумалась над словами Райана. Он решил заговорить о его семьи. Он решил познакомить меня с ними. Я с радостью с ними познакомлюсь.

- Хорошо, я познакомлюсь с ними.
- Ребят, как насчет того чтобы после завтра поехать в Чикаго? После чего мы поедем дальше.
- Окей. Заедем к родителям. Мама давно ждет меня.
- Я хочу познакомить принцесса с ними.- парни явно знали с кем я должна познакомиться.
- Прекрасная идея. Они должны знать.- положив свою руку на плечо Райана сказал Роман.
- Я согласен с Ромоном.

Мы гуляли ещё долго. Смеялись и фотографировались. Веселились. Этот город прекрасен.

Время было уже давно за полночь, а мы только вернулись в наши номера.

- Это прекрасный день.
- Я согласен с тобой, принцесса.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя