1.9

535 16 0
                                    

От лица Эйприл.

Въезжать в Лос-Анджелес прекрасно. Мы решили остановиться здесь на несколько дней. Сейчас мы остановились в отеле. Делайла сказала, что это один из лучших отелей в городе. Девушка была здесь не в первый раз, в отличие от меня.

Родители всегда возили меня по Европе. Пару раз мы ездили в Доминиканскую республику и Вашингтон. Но больше всего моих родителей интересовала Европа, поэтому в свои восемнадцать я не была лишь в Белоруссии и Украине, ибо эти страны родителей не привлекали. Там нечего делать говорили они.

- Принцесса, я снял нам номер пошли?
- Пошли,- улыбнулась я.
- Ты чего такая задумчивая?
- Да так думаю как там папа. Он же ничего не знает.

Про ссоры с мамой я решили не говорить папе и Раулю. Я не хотела возвращаться в дом где живет Ванесса. Уж извините, но я меньше всего хочу ее видеть.

- Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя.
- Все будет хорошо, принцесса. Главное мы вместе.- парень взял меня за руку.

Главное это поддержка и понимание. Ну и конечно же любовь. Я люблю Райана, он любит меня. Я это чувствую. Я это вижу по его поступкам и действиям. Я вижу его любовь. С ним я счастлива.

- Это точно. Мне очень повезло с тобой.
- Принцесса,- улыбнулся Райан.
- Слушайте вам не надоело?
- Что именно?- все свое внимание мы переключили на Рэнет.
- Вы всегда вместе. Не забывайте о нас. О своих друзьях.
- Рэне, не говори чушь. Не завидуй. Зависть это плохо.- усмехнулся Уайт.

***

На следующий день парни остались дома, а мы с девушками отправились за покупками. Накупили мы много чего. Я решила поменять номер, ибо мой разрывается от звонков и СМС. Что меня не устраивает. С него я буду звонить только лица и Раулю. Про этот номер они не узнают.

Перед отъездом в Райана пришел человек и принес наши новые документы. По которым я теперь Элеонора Беррингтон. Имя так себе, но пусть будет так. У нас есть выбор пользоваться своими настоящими документами или подленными.

Через пять часов мы вернулись в отель. У каждой на руках было как минимум семь пакетов. В нашей с Райаном комнате находились все парни. Что показалось мне странным.

- Вы что весь торговый центр скупили?
- Нет. Просто так получилось.
- Так ладно. А нам предложение.- улыбнулся Пит.
- Девушки, как Вы смотрите на то чтобы пойти в клуб.
- Вы серьезно?
- Да. Принцесса, почему бы не сходить?
- Окей.
- Тогда в восемь вечера мы все стоим в холле. Собранные.

***

Клуб. Мы выбрали кабинку, где собирались провести этот вечер. Заказали выписки и еды. Что-то не давало мне покоя.

На часах было десять вечера. Парни сидели в кабинке и обсуждали дальнейшие планы. Райан решил не пить. Я выпила пару стопок виски лишь для того чтобы расслабиться.

Девушки вынудили меня отправится с ними на танцпол. Я не хотела бросать Райана, но Делайла с Рэнет и мертвого достанут.

- Эйприл, не забывай о нас, пожалуйста.- сейчас мы подошли к бару выпить чуть-чуть.
- Я не забываю. Я просто переживаю.
- Насчет?
- Поставь себя на место Райана.- четко проговорила я и выпив стопку виски.- Я на улицу.

Мне нужна была сигарета. Выйдя за приделы клуба я достала сигарету. Конечно, я понимала что они меня не поймут. Возможно, они просто пьяны. Но ведь что у трезвого на все, то у пьянного на языке.

А если бы кто-то из них, не дай Бог, попал бы в такую ситуацию. Как бы они себя вели. Конечно же Райан тоже хотел бы повеселиться и потанцевать с нами. Но к сожалению...

- Из-за чего же ты могла начать встречаться с инвалидом?- голос.

Этот голос я запомните на долго. Это не человек. Это монстр. Этот человек мне был известен. Этот человек мой самый большой страх. Этот человек- брат Ричарда. Бывший возлюбленный мамы. Ещё до Пауля.

- Джексон...

Ну что как вам?
Пишите комментарии.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя