1.7

624 24 0
                                    

От лица Эйприл.

Утро следующего дня началось с сборов. Я решили съездить в дом матери и забрать пару вещей. Пока Райан разбирался с машиной я выехала из двора.

- Далеко собралась?- крикнул он.
- Я же говорила, что к маме.- улыбнулась я и потянулась за поцелуем. - Я люблю тебя.
- Будь осторожна. Я тоже люблю тебя, принцесса. Удачи.

Через полчаса я была на месте. Выйдя из машины, я закрыла ее и зашла в дом. Было тихо и пусто. Машины мамы не было, так же как и Пауля. Я выдохнула с облегчением. Не очень то и хотелось портить свое прекрасное настроение ругонью с мамой.

Я прямым ходом направилась в свою спальню. По пути встретила горничную. Донна женщина средних лет. Каждый вторник и пятницу она приходит в дом матери и наводит порядок. После чего уходила. Мама не очень любит служищий персонал, поэтому в доме только горничная.

- Доброе утро, Эйприл.
- Доброе, Донна.
- Вы надолго? Ваша мать на приёме у врача. Она волнуется за вас.
- Я на полчаса. Много дел.- ответила я и начала собирать свои вещи.
- Вы уезжаете?
- Да. Я нашла для себя квартиру и теперь буду жить там. Это в нашем городе.

Вру и не краснею. До чего я докатилась?

- Хорошо. Вашей матери что-нибудь передать?
- Нет. Хотя передай ей что я не хочу с ней общаться, пока она не примет мой выбор.
- Хорошо, я передам.
- Если она спросит обо мне.

Закончив со сборами вещей я выехала из дома в сторону салона красоты. Я решила изменить свой цвет волос на более светлый, а также я решила уменьшить длину моих волос. Теперь их длина по плечи.

  Теперь их длина по плечи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***

Подъезжая к дома я заметила парней, которые были заняты машиной. Райан кинул взгляд на мою машину, после чего что-то сказал Роману и Питеру и пошел в сторону моей машины. Не спеша я вышла из машины и встретилась с удивленным взглядом моего парня.

- Принцесса, тебе очень идет.- улыбнулся он, а я потянулась за поцелуем. - Ты очень красивая.
- Я рада, что тебе понравилось.
- Хоть я этого и не ожидал, но ты прекрасно выглядишь.

Принцесса. Это прозвище появилось у меня с самого начала наших отношений. Мне это приятно. "Принцесса" звучит куда лучше чем "детка, малышка, крошка и тд," так же мне не нравится прозвища связанные с животными "зайка, котик и тд."

Мы взял и вещи из машины и зашли в дом. После того как Райан положил мой вещи, рядом с остальными, он вернулся назад к парням.

- Эйприл, тебе очень идёт.- сказала Рэнета, когда увидела меня.
- Это так неожиданно. Как Райан отреагировал?
- Ему понравилось.- улыбнулась я.- Ну что Вы не передумали?
- Вперед на встречу приключениям.- проговорила Андерсон.

***

После обеда мы во всю готовились к отъезду. Парни грузили некоторые вещи в машину. Что мне понравилось в машине то это то что она оборудована для Райана. Кто как ни я знает, что он пытается начать ходить. У него здорово получается. Вот только без специального тренажера он не может это делать.

***

Я сняла с карточки все свои деньги. Не хотелось бы чтобы мама в порыве обды или злости заблокировали их. Да своё место нахождение я не хотела палить.

- Ну что? Все готовы?
- Принцесса, все хорошо? Ты готова?
- Да, милый. Все хорошо.
- Завтра выдвигаемся в путь. С маршрутом разберемся завтра. А сейчас давайте отдыхать.- проговорил Роман.

Мы с Райаном отправились в его спальню. Он постоянно говорит, что его дом- это мой дом. Но я так не могу. Рэне и Пита мы отправили спать в гостивую комнату. Дэлайла и Роман ночуют в гостиной на диване. Уснула я с мыслью: "Завтра я покину это место навсегда".

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя