2.6

368 13 0
                                    

От лица Эйприл.

Да Челси была обижена на меня. Она не выходила из комнаты в этот день, сославшись на головную боль. Мистер Солт же не заводит разговор на прошлую тему. Я была рада этому.

Свой выходной я решила посвятить себе. На мне было надето платье и босоножки. Как никак на дворе май. И именно поэтому я отправилась в город, в свой любимый салон красоты. Где в порядок привели мои ногти. Я перекрасилась в брюнетку. Сходила в спа-салон. Провела этот день в свое удовольствие. Прошлась по магазинам.

Работая на Райана было легко сэкономить деньги. Тут не нужно покупать продукты. Тут не нужно тратить уйму денег. Меня это устраивает. Мне это нравится.

Я хочу навестить друзей. Я давно не видела Рэнет и Делайлу. Нам есть, что обсудить.

***

Мы с девочками встретились в кафе. Которое так мне нравится. Я часто проводила там время.

- Ну подруга, рассказывай где и с кем пропадаешь.
- В что рассказывать. Рассказывать и нечего.- отмахнулась я.
- Ага, нечего. Мы месяц не виделись. Даже больше.- улыбнулась Андерсон.
- Ну что меня выперли с работы. Теперь я работаю няней. Работодатель мистер Солт.
- Вау. Няня?
- Да. Живу в шикарном доме. Слежу за маленькой девочкой.
- Так-так, расскажи что за мистер Солт?- спросила Рэнета.
- Ну тут такое дело. Короче это Райан.
- Едрать.
- Ты сейчас пошутила?
- Нет, я говорю абсолютно серьезно.
- А как так?

Я рассказала девушкам все с самого начала по вчерашний день. Они были в шоке.

- Ох, чувствую будете Вы ещё вместе.
- Делайла, говори ерунду.- закатила глаза я.
- Это не ерунда.
- Так ладно давайте переведет тему.- улыбнулась я.- Делайла что это?
- Ой точно. Девушки, мы с Романом поженимся. Он сделал мне предложение.- завопила Делайла.

***

Мы ещё долго обсуждали предстоящую свадьбу семейства Бруно. Мы обсудили всякие мелочи и отправились по домам. Девушки поспешили к свои и мужчинам. Я же решила прогуляться по городу. Уж очень я это любдю делать.

Впереди меня шла девушка, которая громко ругалась с кем-то по телефону. Я посторалась проити мимо неё, но её голос остановил меня. Знакомый голос. И я знала кому он принадлежит.

- Эйприл?
- Да. А Вы?
- Это же я Оливия.
- Вот это сюрприз. Какими судьбами в Оттаве?- наигранно улыбнулась я.
- Я тут с молодым человеком по его работе. А ты? Слышала ты вместе со своей компанией уже лет как 5 здесь живете.
- Что правда то правда.
- Как Райан?
- Чудесно.- улыбнулась я.
- До сих пор вместе?
- Конечно.
- Я тут на неделю. Может ещё встретимся.- сказала Лив и протянула визитку.- Удачи.
- Спасибо.

Нельзя было сказать, что я была рада встречи. После того что было в школе, мне было противно с ней общаться.

Только я хотела сдвинуться с места. Как передо мной остановился высокий внедорожник. Вышел водитель, который забрал из моих рук сумки и сам хозяин машины. Мистер Солт.

- Вот ты где. Я уже потерял тебя.- выйдя из машины проговорил Райан.- Кто это?
- Оливия. Со школы.
- Ну в таком случае...- он не договорил, а я потянулась к его губам за поцелуем.

Парень слегкостью ответил на мой поцелуй и улыбнулся. Я все-таки люблю его. Как бы я не пыталась себя и остальных в этом переубедить.

- Райан, боже мой ты ли это?
- Оливия.- по-хозяйски обнимая меня кивнул он.- Да это я.
- Не ожидала вас тут увидеть. Я думала ты пошутила, когда сказала, что Вы вместе.
- Нет, мы вместе. Правда, принцесса?
- Конечно.- улыбнулась я.
- Как давно ты поднялся на ноги?
- Пять лет назад. Благодаря принцессе. Ладно, Оливия, нас ждет ресторан. Ещё увидемся.
- Ах да до встречи. Удачи вам.

Мы с Районом сели в машину и отправилась в сторону дома. Некоторое время в машине мы ехали молча и только музыку играла ели слышно. Только я,  только Райан и его водитель.

- Тебе идет новый цвет.- прервал молчание мистер Солт.
- Спасибо. Как ты меня нашел?
- Мы ехали домой и я заметил тебя.
- Где Эвелин?
- Папа забрал ее на выходные.- ответил парень.
- Чудесно. Отвезешь меня на квартиру? Буду благодарна. Как никак у меня выходной.
- Нет, принцесса. Мне нужна помощь.
- Какая?
- Сыграй мою девушку.- ответил Райан.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя