1.4

794 26 6
                                    

Кто же вернулся и решил спустя месяц выпустить главу? Это я. Боже мед.колледж забирает все силы. Не всегда хватает времени. Ловити главу, короче. С любовью Настя❤


От лица Эйприл.

Утром как я и планировала в школу меня отвезла мама. Попрощавшись с ней я вышла из машины. На парковке как я и думала стояла моя шевроле.

На пороге школы стояла моя компания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На пороге школы стояла моя компания. Около парковки я увидела Ричарда и Оливию. Лив что-то шептала на ухо Ричу, а он обнимал её и улыбался. А ведь когда-то на ее месте была я. Когда-то мы тоже так стояли. Когда-то мы были счастливы вдвоем. Стоило мне только на них посмотреть как прекрасное настроение как рукой сняло. Вдруг его взгляд встречается с моим. Улыбка тут же покидает его лицо. На её место приходит грустный взгляд и грустная улыбка. Такой же улыбкой ему отвечаю и я. После чего отвожу свой взгляд.

Отвернувшись от них я заметила удивленный взгляд Рэнет и Делайлы. Подойдя к ним я натянула улыбку и поздаровалась.

- Привет. Какие планы?
- Привет. К сожалению, а всех завтра неотложенные дела.
- Ой как хорошо. Просто я тоже занята.- соврала я.

Просто я очень хотела провести завтрашний день дома. Я не люблю свой день рождения и очень редко его праздную. Чаще всего это днем кафе или кино с друзьями, а остаток дня я провожу одна. Ну а сейчас я не хочу ничего праздновать.

- Кто тебя привез? Мы все видели.
- Ах это. Это была мама.
- Разве ты не с отцом и мачехой живешь?- удивилась Андерсон.
- Уже нет. Так пошли на уроки. Чего мы тут стоим?
- Да пошли.

***

Так вышло что я и Райан сели вместе. Разговаривая о планах на поступление, я краем глаза заметила что в кабинет зашли Ричард и Оливия. Лив подошла к своим новым "подружкам", а Ричи подошел к своему месту.

Я продолжила разговор с друзьями. На мой телефон пришло СМС:
Ричард: Я видел твой взгляд.
Эйприл: Ну и что?
Ричард: Твой взгляд полный любви и огорчения.
Эйприл: Чувства не проходят за неделю.
Ричард: Я люблю тебя❤

- Эй, Эйприл, что такое на тебе лица нет.
- Все хорошо.- улыбнулась я и встала из-за стола.- Я сейчас вернусь.

Быстро схватит вещи я направилась в сторону выхода. Я отправилась за школу. Там было место где можно покурить. Слезы продолжали капать на плитку.

Закурив сигарету я села на лавочку.

- Ничего не меняется, Эйприл.
- Оу. Мистер Капальди, доброе утро.
- Доброе.- улыбнулся мужчина.
- Почему Вы сказали, что ничего не меняется?
- Ну потому что с 13 лет ты всегда бежит сюда, когда у тебя случается что-то ужасное или плохое.
- А Вы всегда даете мне советы.
- Что правда, то правда. Ну рассказывай.
- Ну это все из-за Ричарда...- начала я.

Я рассказала ему все, абсолютно все. С самого начала и до конца.

- Да уж. Ситуация не из легких. Но и с ней можно справится.
- Но каким образом?
- Я понимаю твои чувства. Но он их не достоин. Он растоптал их. Сигнал с грязью. Мой тебе совет переключать на другого.
- Но как? Стоит мне забыть о нем, как он тут же появляется снова. И снова давит на больное.- проговорила я.
- Сделай вид, что ты счастлива. И обрати своё внимание на своих друзей. Не все они смотрят на тебя с дружелюбием. В одним взгляде есть симпатия.- улыбнулся директор.
- Спасибо, мистер Капальди.
- Не за что, мисс Браун. Учителям скажи, что помогала мне. Если будут вопросы, то пусть спрашивает у меня.
- Хорошо.- обняв мужчину я ещё раз его поблагодарила.

Разговаривая с мужчиной я и не заметила, как прошли два урока.
Зайдя в школу я улыбнулась. Мне всегда становится лучше после разговора с мистером Капальди.

- Где ты была?
- Помогала мистеру Капальди.
- На тебе лица не было, когда ты убегала.
- Я просто забыла про обещание.
- Окей. Алгебра и домой.
- О круто.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя