Придя домой со школы я увидела пьяную мать. Отца у меня не было. Он ушел когда мне было всего три года. Мать всегда говорила что он ужасный человек. А Бабушка говорила что таких людей нужно еще поискать. Мать звала меня, но я делала вид что не слышу ее. Я слышала как вслед она сказала мне "Лучше бы я сделала аборт". Я заплакала. Я чувствовала что внутри меня бушует океан. И этот океан вылевался из моих глаз.
Забежав к себе в комнату я легла на кровать кидая портфель напол. Я плакала очень долго...Но меня всегда выручало лезвие. Я встала и дошла до шкафа с одеждой. Открыла дверцу и достала лезвие. Села по удобнее в кресло. И в итоге по моим запястьям текла кровь. И мне стало легче.
Через час я вышла из комнаты. Спустилась. Прошла на кухню где должна была быть Мама. Но там ее не обнаружила. Я сделала себе яишницу. Покушав я вышла и прошла в комнату Мамы. Она спала. Я решила пойти погулять. Одна. Т.к. друзей у меня не было. Была лишь одна "Эмили". Мы дополняем друг друга. Я скромна а она более развязная. Я пессимист она оптимист.
Я вышла из дома. Я вышла из дома и пошла в парк. Я проходила по весеннему парку и наблюдала за тем как расцветают цветы, появляется листья на деревьях. Я люблю запах сирени. Я проходила мимо разных кафе и видела там смеющихся людей. Я проходила мимо лавочек с парами. Пришла к мосту,на котором висели замочки с пожеланиями. Я долго там стояла. Может именно этот мост будет последним в моей жизьни.
В 19:56 я была дома. На улице шел дождь. И поэтому я ложусь спать рано в 1:23.