Часть 9

97 3 0
                                    

9:23 я проснулась от шума на улице. Встав с кровати я подошла к окну это был дождь с громом и молнией. Я сразу поняла что лучше я продолжу спать. Поэтому я легла в кровать и укрывшись одеялом я уснула.
11:45 меня разбудила Мама
-Вставай солнышко,сейчас мы поедем к Бабушке.
Я улыбнулась. Мама вышоа из комнаты и я встала с кровати и пошла в душь. Выйдя из душа я направилась на кухню. Там пахло яишницей.
-Встала?
-Ну да
-Садись,нужно позавтракать перед тем как ехать.
Мама села за стол и тожа начала кушать.
-Мам, а почему мы едем именно сейчас к Бабушке.
-Она соскучилась. А разве ты нет?
- Нет что ты.
13:56 мы уже выезжали из города. Ехали мы долго.
18:12 мы только приехали. Я вышла из машины и тут же на меня обрушилась гора нежности.
-Лори! Как ты моя дорогая? Почему не приезжала?
Бабушка без перестанно задавала мне вопросы на некоторые даже не получала ответ.
Наконец мы прошли в дом. Она посадила нас за стол и заставила покушать. Это была замеченая курица. Я всегда любила как готовила Бабушка.
19:34 я шла по летнему лесу. Кстати дождт уже кончился. Я шла в сторону речки.
19:54 я пришла. Достав из рюкзака пред, я постелила его прямо на песок и села на него. Просидев там час и подумав о будущем я собрала всё и пошла домой.
21:13 Мама и Бабушка смотрели какието старые фильмы. Я поднялась на второй этажь и растелила себе кровать. Перед сном я всегда подхожу к окну. Вид из окна был другой. Тут деревьч и речка а там дороги и дома. Тут чистый воздух а там грязный.
23:23 в комнату заходит Бабушка и целует меня. А я делаю вид что сплю.
02:01 я уже действительно засыпала под шум дождя.

Ежедневник Самоубийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя