Часть 6

113 7 0
                                    

7:00 звонит будильник. Но я не встаю.
11:13 я проснулась и поняла что проспола школу.
Я посмотрела на телефон и там я увидела пропущенный от Лили.
Я перезвонила
-Алло! Соным голосом сказала я
-О! Лори! Ты что спишь?
-Да
-Говори свой адрес. После того как я сказала ей свой адрес,она сказала мне "Жди" и скинула.
Я встала с кровати. И подошла к окну. Погода была пасмурная.
11:58 Звонок в дверь. Я открыла. Это была Лиля.
-Привет!
-Привет. Она прошла. Я указала ей куда проходить.
-Что то ты без настроения. Я могу это исправить.
Мы долго разговаривали о погоде и о китах. Я люблю китов. А она тоже любит мятный чай.
Меня настораживало то,что Мамы не было дома. И на мои звонки она не отвечала.
-А ты куришь? Спросила я ее.
-Ну...не давно начала.
-Я тоже.
В 14:04 мы уже выходили из дома и напрпвлялись в парк. По дороге я скурила две сигареты.
14:37 мы подходили к небольшой компании. Все были очень цветные. Мне казалось что они не из нашего мира. Будто их случайно сюда забросило и они не могут вернутся назад. И теперь им приходится приживатся тут.
Мы подошли.
Лили-Знакомтесь! Это Глория!
Мне стало неловко т.к. все смотрели на меня. Но не презрительным взглядом,а каким то тёплым и добрым. Кети, Джонада, Мелиса,Хьюстона и Лили. Я была шестой.
18:13 я уже со всеми хорошо общалась. Мелиса была сестрой Хъюгарта. Они не были похожи.
20:54 мы с Лилей шли домой.
21:32 Мы рядом с моим домом. Лили остается у меня т.к. ее родители пьяны и она не хочет их видеть в таком состоянии.
22:12 Мама приезжает домой.
-Привет! Я целую ее в щеку.
-Привет Дорогая! Ответный поцелуй.
Она поднимается на верх без каких либо распросов.
Мне стало как то не по себе. Веть МОЯ Мама постоянно спрашивает меня происходило ли что не хорошое в ее отсутствие.
Я решила сама завести разговор с какой не буть банальности
-Как дела?
-Все отлично. Давай я молча поднимусь  к себе и лягу спать?
-Хорошо...
Грубо.
02:08 Лили уже спит.
03:56 я ложусь спать.
Простите меня мои Киты:3 Мне очень стыдно что так долго ничего вам не писала!:(
У меня просто была сломана клавиатура на телефоне. Мне действительно очень жаль что так долго не писала...
Пишите мне в лс если считаете что нужно что то исправить!:3
Люблю вас мои Киты:3

Ежедневник Самоубийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя