Часть 2

181 5 0
                                    

Я проснулась в 11:13.Чувствовала усталость и боль в голове. Школу я уже проспала. Я взяла мобильный телефон с тумбочки что бы посмотреть может кто то звонил. Действительно,было 13 пропущеных и 3 сообщения. Я открыла сообщения и не много шокировалась. Сообщения были от Эми. И довольно таки странные :
Эми: Лори! Ответь! Мне нужна твоя помощь!
Эми: Лориии! Я в опасности!
Эми: Помоги мне! Моя жизнь под угрозой!
После прочитоного я резко встала с кровати и начала звонить Эмили. Но она не брала трубку. Я не на шутку испугалась. Чуть позже я спустилась вниз. Мама уже не спала.
-Доброе утро Мам! Что на завтрак?
- Яишница с беконом. Почему ты не в школе?
-Я...заболела!
Мама промолчала и просто дала мне тарелку с едой. Она посмотрела на мои руки и просто отвела взгляд в сторону. Она уже привыкла. На улице начался дождь. Я люблю дождь. Я легла на кровать с мыслями: а если я прямо сейчас умру. Что будет происходить? Но мои мысли оборвал телефоный звонок. Это была Эмили.
-Алло Эми! Что случилось?
-Лори! Мне нужны деньги! Много денег! 100.000 !
-Зачем так много?
-Потом все обьясню! И если через месяц не будет денег. Меня просто убьют.
-Но Эмили...у меня нет такой крупной суммы денег.
-Всё ясно. Тебе наплевать на мои проблемы и на меня!
-Но...
Эмили бросила трубку. Я заплакала. У меня будто внутри всё сжалось.
Через некоторое время я вышла из  комнаты и направилась в комнату Мамы. Она говорила по телефону. Покормив кота я сделала себе Мятный чай. Я люблю мятный чай. Поднялась к себе.
23:59 я читаю книгу. Люблю читать. Вдруг мне приходит сообщение. Оно было от Эмили. Я быстро открыла и прочитала его.
Эми: Помоги мне!
Странно. Неужели она не помнит что произошло сегодня утром? Я не стала ей отвечать. Мне просто было обидно за то что она наговорила.
А 1:47 я услышала как около моего дома остановались машина с громкой музыкой. Я подошла к окну. Я было очень удивлена увиденным. Это Эмили и мой злейший враг "Джина". Они были пьяны. Эмили начала кидать в мое окно камни. Я не стала открывать его. Через час они уехали.
В 4:03 я легла спать.

Ежедневник Самоубийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя