Часть 5

121 6 0
                                    

7:00 звонит будильник. Сегодня понидельник а значит нужно идти в школу. Я нехотя встала с кровати и пошла в душь. Выйдя из душа я подошла к окну. На улице светило солнце. Я надела джинцевые шорты ,кеды и футболку. Взяла сумку и пошоа вниз.
7:30 Мама везет меня в школу.
8:00 урок начался. Была биология. Я училась с Эми в одном классе. Но ее не было сегодня.
8:40 урок закончился. Я пошла в столовую что бы взять там кофе и круасан. Но вспомнила что я сейчас на диете. Я решила все таки от одного круасана ничего не случится. Поже в столовую ввалились Эми и Джулия. Они хохотали громче всей столовой. Мне стало противно находится там и я ушла в класс. Поже я узнала что Эми теперь в ее классе.
13:46 Я иду домой. Погода резко изменилась. Стало прохладно. По дороге домой я скурила 2 сигареты.
14:11 я дома. Мамы нет. Я решила позвонить ей
-Алло Мам. Где ты?
-Лори,я тут с Тетей Мерлин по магазинам решила пройтись.
Мы поговорили и я пошла на кухню. Я сделала кофе и пошла к себе.
16:47 погода была пасмурной. Я решила пойти погулять. Оделась и спустилась вниз. Закрыла дверь и пошла в парк.
17:23 я в парке. Иду в ларек за кока-колой. Купила. 17:56 я села на лавку.
18:01 ко мне подсела девушка. С Желтыми волосами и татуировка в виде Розы на ноге.
-Привет! С милой улыбкой сказала она
-Привет!
-Как зовут?
-Глория. Тоесть Лори
-Красивое имя. А меня зовут Лилия. Лиля
Мы долго говорили и ходили по пакру.
-Лори, может еще увидемся? Я познакомлю тебя со своими друзьями!
-Да! Конечно! Я дала ей свой номер телефона.
23:14 я была дома. Но Мамы там не обнаружила. Покормив кота я позвонила Маме
-Мам,где ты?
-Я...у Джеймса. Приеду завтра.
-А. Хорошо. Доброй ночи Мам.
-Целую!
Сказать что я была растроена...да я была в ужасе! Этот джеймс крадет мою Маму!
01:04 я закурила 6 сигарету за вечер.
03:08 к моему дому подехала Машина. Эта машина Джесики. В ее машине громко играла музыка. Эми и Джесика начали стучатся в мою дверь. Затем они начали кричать
-Эй! Открой! Поговорим!
Я отошла от двери и пошла к себе.
3:37 они уехали.
05:32 я легла спать.

Ежедневник Самоубийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя