8:00 я проснулась от будильника Кети.
-Ты всегда встаешь в такую рань?
-Нет. Я не ставила бущильника. Это наверно мой братец. У него плохие шутки. Привыкай.
Уснуть я уже не смогла.
-Кет, ты спишь?
-Уже нет.
Я встала с кровати и пошла в душь.
9:43 я уже завтракала. Сегодня погода была ветренная и дождливая. Как я и люблю. Еще я заметила что Кети была нервная и казалось будто ее что то тревожит. Я решила узнать
-Кети,что случилось? Я же вижу что тебя что то тревожит. Если я мешаю,так ты так и скажи я уйду. Я все таки все понимаю.
-Нет,что ты. Все в порядке.
Но слова Кет меня не успокоили.
13:43 дождя уже не было. Но небо продолжало быть серым,как дым от сигарет. Меня уже не волновало поведение Мамы. Ведь она даже не звонит мне. Значит ей просто наплевать на меня.
14:21 Кети куда то собиралась.
-Кети,ты куда то идешь?
-Да,пойду пройдусь. Хочешь,пошли вместе?
Я согласилась и тоже пошла собиратся.
15:06 мы вышли и направелись в лес.
Кети всю дорогу молчала. Это не былы похоже на нее. Хоть я ее знаю не больше недели,но она такой не была...
Войдя в самую глубь леса,я снова спросила ее об ее настроении.
-Кет,ну я же вижу что то не так! Что случилось?
-Ладно...тебе стоит знать. Твоя Мать попросила меня что бы я узнала о тебе больше. И рассказывала все ей. Она мне даже деньги предлогала. И просила что бы я тебя как то к себе заманила. Но я отказалась. Прости. Я жить я тебя к себе позвала что бы ты не видела весь этот ужас...
На мои глаза накатились слезы. Я побежала в сторону дома Кет,что бы забрать вещи. Слезы лились из моих глаз так сильно что даже не было видно дороги. Добежав я позвонила в звонок и дверь мне открыл ее брат. Собрав вещи я ушла в сторону дороги. Поймав там машину я поехала домой.
18:45 я была дома. Посмотрев на телефон я увидела 21 пропущенный от Кети. Мне было очень обидно. Я как будто падала в пропость.
19:12 я уже ложилась спать. Мне очень хотелось что бы этот день уже закончился.