Чамть 13

73 1 0
                                    

10:12 я проснулась. Еще долгое время я не вставала с кровати. Я не хотела куда либо идти. Погода была солнечной. А как я уже говорила,такая погода меня раздрожает.
12:09 я спускаюсь вниз.
-Доброе утро Глория!
Бабушка поцеловала меня.
-Доброе утро.
Не замечая меня. Мама нервно разговаривала по телефону.
Наконец она закончила диалог.
-Мне нужно ехать. Буду поздно. Я ничего не сказав пошла к себе.
Через минут пять,я видела как Мама садится в машину и уезжает.
13:46 мысль о этой спешке Мамы не дает мне покоя. Почему ора так бысто собралась и ушла? Почему последнее время Мама перестала интересоватся мной?
Я решила узнать все у Бабушки. Выйдя из комнаты я пошла в комнату Бабушки. Хм ее там не было. Я пошла на кухню. И там ее нет. Ее нет дома. Почему она не предупредила меня?
14:34 звонит Кети
-Алло! Лори может прогуляемся?
-Заманчивая идея! Может лучше ко мне? Ненадолго,просто у меня есть некие проблемы.
-Да. Хорошо! Жди,я скоро буду!
-Отлично!
Положив трубку я зашла в свою любимую соц сеть "ВКонтакте"
На ленте "Новости" я разгледела множество картинок своей бывшей подруги и НЕподруги. На всех фотках они были веселые и на разных вечеринках.
Кто-то добовлялся ко мне в друзья. Это Кети.
14:56 Звонок в дверь. Открыв дверь я увидела Кети. О эта улыбка! Она такая чистая,искреннея.
-Привет! Она обняла меня. Я обняла ее взаимно. Странно,но такого тепла от людей я не чувствовала не когда.
-Привет! Проходи!
Зайдя ко мне в комнату,она села на кровать и позвала меня присесть с ней рядом.
- Так что за проблемы?
- Тебе точно это интересно?
Оа не раздумывая ответила
-ДА
-Тогдп слушай. Мама в последнее время стала странная. Не обращает на меня внимания. Ей не интересна моя жизнь. А сегодня она с кем то говорила по телефону а затем быстро собралась и ушла. Сказав только что бы ее не ждали и она будт поздно. Но она не сказала куда. Теперь Бабушка а она не придупредив меня ушла. Обычно она всегда говорила что уходит но не сегодня.
Кети молчала. Может просто не могла придти в чувства после этой болтавни.
-Даа...дело плохо. Если тебя напрегкет вся эта суета у тебя дома,то можешь пожить у меня. Я всё равно живу только с Братом.
Я не заставила долго ждать ее
-Да. А я тебе мешать не буду?
-Нет! Мне даже лучше будет. Ведь дома скучно, а тут ты. Веселая и милая Девушка!
-За Милую спасибо. Ахаахх
-Аахахаха
Я встала взяла портфель и открыла шкаф что бы собрать вещи. Наконец собрав вещи. Мы начали потехоньку собиратся. Я вспомниоа что нужно как то придупредить Бабушку. Т.к. ее телефон был дома я взяла лист бумаги и ручку.
"Бабуль не теряй! Я у подруги. Все будет хорошо"
А потм на телефон отправила SMS Маме
"Мама, я устала от этой суиты и передряг. По этому я поживу у подруги. Все будет хорошо"
Наконец закончив со всем эти я закрыла дверь и мы направелись к Кети домой.
Шли мы не долго. По дороге заглянули в Магазин.
18:32 мы остановились у входа в дом. Кети открыла дверь и сказала
-Добро пожаловать,теперь это твой дом!
Я улыбнулась в ответ. Мы тут же двинулись на кухню т.к. мы были голодны.
-Лори! Будешь яишницу?
-Буду!
Кети начала готовить. А я тем временем пошла на верх разбирать и расскладывать вещи.
За дверью я услышала шаги. Это кети она несла тарелки с едой.
-Ну что разложилась?
-Да. А ты приготовила?
-Да. Ради тебя старалась. Ахахахаха
-Ахахаха
Мы покушали. И весь вечер смотрели телевизор.
23:43 мы ложимся спать. Но перед этим я проверила телефон,вдруг Мама или Бабушка вспомнили обомне. Но нет. Не звонков не sms то них не было.

Ежедневник Самоубийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя