Часть 4

127 9 0
                                    

11:43 я проснулась от сильного шума. Это был дождь. Я встала и закрыла окно. И снова легла в кровать. Но уснуть не получилось. Я повернулась к окну. Оно было почти во всю стену. Я смотрела как большие и маленькие капли дождя стикают с моего окна.
12:07 я встала с кровати и приоткрыла окно. Дождя уже не было. Но небо всё еще было серое. Как дым от сигарет. Я постояла около открытого окна. Затем спустилась вниз. На кухне меня ждал завтрак. Не удержавшись я села и тут же сьела всё содержимое.
Мама что то уже готовила. --Мам,а что у нас праздник?
-Нет. Просто к нам в 16:00 придут гости.
Я не люблю гостей.
14:37 через полтора часа придут гости.
15:11 я была уже одета. Я спускаюсь и иду к выходу.
-Мам, я гулять! Громко крикнула я и быстро выйдя из дома я направилась в кафе.
16:03 я была в кафе и уже ждала свой заказ. Это был кофе. Дома наверно уже гости.
17:23 Я на том самом мосту. Раздался звонок моего мобильного. На экране высветилось "Мама:3". Я взяла трубку
-Да Мам
-Где ты?
-По парку гуляю. А что,что то случилось?
-Нет всё в порядке. Ладно гуляй.
Мама скинула. Я продолжила прогулку по весеннему лесу.
17:36 Я села на лавку и зашла в "ВКонтакте".
Всё как обычно. Хотя нет! Это жи фото Эми! Фото с моим злейшим врагом Джени! И снизу подписано "Лучшие друзья". Мне стало обидно...
18:46 иду домой. Курю.
19:08 дома. Я слышу голос Тёти Мерлин и еще какието мужские. Прохожу
-Здравствуйте! Тетя Мерлен полезла обнемать меня.
-Привет моя дорогая! Я обратила внимание на мужчину сидящего рядом с Мамой. Это был круглолиций мужчина,брюнет в костюме. Тетя Мерлен начала меня знакомить со всеми.
-Лори, это Джеймс. Он ухаживает за твоей Мамой! -Очень приятно! Он протянул мне руку и коробку конфет. Я ответила и забрала ее. Поднялась на верх. И положила конфеты на тумбочку. А сама легла на кровать и погрузилась в мысли о этом Джеймсе.
Я очень не хотела видеть кого то рядом со своей Мамой. Я не эгоистка. Просто когда последнии отношения мрей Матери закончились она начала пить. Очень много. И я не хочу что бы это снова повторилось. И мне не хотелось что бы он стал моим отцом. Я не люблю весь этот контроль. Веть он начнет лесть в мою жизнь.
22:34 Мама заходит ко мне в комнату
-Глори. Ну как он тебе?
-Нормальный. На самом деле я не хочу видеть его рядом с Мамой. Но что бы не растраивать приходится врать.
- Я очень рада. Доброй ночи! Она поцеловала меня в лоб и вышла из комнаты.
01:12 я вспомнила что на тумбочке лежат конфеты и таят. Я взяла их спустилась вниз и положила их в холодильник.
03:10 Найдя кота Моцарта я направилась к себе в комнату. Открыла окно и легла спать.

Ежедневник Самоубийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя