09:12 странно что я встала в такую рань. На улице была солнечная погода. И поэтому я решила не выходить сегодня на улицу. Не много поволявшись на кравати я пошла на кухню. Открыла холодильник и достала яйца. Сделала себе яишницу и села завтракать.
После завтрака я заметила что погода на улице стала прохладной и облачной.
10:08 на мой телефон пришло SMS от неизвестного номера.
-Привет Лори! Это Кети! Не хочешь сегодня пойти в лес? Может ягод пособираем?)
Хм,когда бы я успела дать ей свой номер телефона...
Не заставив ее долго ждать, я ответила на сообщение
-Привет!) Давай! В 13:00 около пня.
Пень это место сходок моего детства. На этом месте все назначивают встречи. Кстати тут познакомились мои родители.
11:24 На кухню пришла Мама. А заней и Бабуля.
-Лорачка,почему ты не спишь в такую рань? Тебе не здоровится?
-Всё в порядке Бабуль.
Я попыталась обнять Маму но по ее каменному лицу было понятно что она не горит желанием обнять меня.
Странно, но уже второй день Мама ходит именно с таким лицом.
12:08 я одеваюсь и иду к выходу как Мама меня окрикивает
-Лори! Постой. Куда ты собралась?
Хм,неужели мою Мать стало это волновать.
-Гулять в лес
-А. Ладно.
И это всё? Что с Мамой? Она никогда не была такой. Мне стало ее несколько жаль. Ведь раньше она была жизнилюбивой.
13:09 я опаздываю. Подходя я вижу Кети.
-Привет) она обнимает меня. Странно,но когда она обняла меня мне будто стало легче.
-Привет)
-Ну что идем?)
-Идем.
Мы снова начали болтать без остановки. Она спрашивала меня почему я такая бледная а я ее почему она такая загорела. Как поже оказалось она тоже не любит солнце. И пьет мятный чай.
15:56 она собирала ягоды а я грибы.
-Лори, а у тебя есть молодоц человек?
Не знаю почему но я подумала о Хьюгоне.
-Нет. А у тебя?
-Да вот в ссоре.
Я начала расспрашивать ее о нем. Почему они в ссоре? Какой у него рост? Какого цвета глаза и т.д.
С ее слов и описания, я бы тоже влюбилась в этого красавчика.
Весь день мы гуляли по лесу. И только в 20:05 мы начали рассходится. Попрощявшись мы двинулись в разные стороны.
20:42 я была дома.
Зайдя на кухню я увидела записку висевшую на холодильнике.
"Лори,мы с Мамой в магазин. Скоро будем. Целую".
Я нарыла что то в холодильнике быстро сьела и пошла спать.