Часть 11

82 4 0
                                    

10:07 Я проснулась. Рядом со мной спал кот. Я встала с кровати и пошла в комнату Бабушки. Открыв дверь я увидела спящию Маму и Бабушку. Я тихонько закрыла дверь и пошла вниз. Погода была пасмурной но на улице было свежо и дул теплый ветерок.
12:34 мне на телефон пришло SMS от Лили
Привет) Тут без тебя тухляк! Ждем тебя уже поскорей!)
Я улыбнушась.
Привет) Скоро приеду.
11:32 на кухню пришла Мама.
-Доброе утро Мама!
-Доброе утро
Мама поцеловала меня и пошла в сторону двери.
Я забрала стакан с кофе и пошла к себе в комнату. Открыв дверь я увидела что окно было открыто и шел дождь. А ветер задувал мелкие капли прямо в комнату. Я закрыла окно и села около него.
14:12 Дождь закончился. Я оделась и пошла в сторону леса. Зайдя в лес я почувствовала запах сырой древесины. Я пошла в самую глубь. Продя еще не много я увидела девушку. Она была такой яркой в этот серый день. Она собирала ягоду.
-Привет) с добротой в голосе проговорила девушка.
-Привет
-Ты не подскажишь сколько сейчас времени?
-17:57
-Спасибо! Меня Кети зовут! А тебя?
-Лори)
Мы долго разговаривали о разных и даже не много гулпых вещах. Что-то вроде "Как тебе погода?" или "Какие цвета ты любишь?". Мы не замечая вышли из леса и побрели по дороге,которая даже была не знакома мне. В итоге мы остановились
-Ну что же, это мой дом!
Она указала пальцем на дом с Зеленой крышей и жельым сайдингом. Этот дом был очень ярким срели всех.
Она открыла рюкзак и достала ключ. Открыв дверь и войдя в дом я почувствовала запах чая. -Иди за мной!
Я покорно пошла за ней. Мы шли по тепному коридору а затем и леснице которая вела в её комнату.
Наконец мы дошли до ее комнаты. Из соседней комнаты доносились звуки.
Как потом оказалось это ее старший брат.
Войдя в ее комнату она сразу же начала проводить мне экскурсию.
Мне было очень интересно с ней общатся. Я чувствовала какуе то лёгкость при общении с ней.
22:34 я только возвращаюсь домой.
23:09 я дома.
-Лори! Где ты была?
Взвалнованно спросила Бабушка.
-Я познакомилась с одной девушкой. Я была у нее. Не стоит волноватся.
После этих слов я молча поднялась к себе и тут же завалилась спать.

Ежедневник Самоубийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя