Часть 10

88 4 0
                                    

06:03 начали петь петухи. Я не хотела вставать в такую рань.
07:23 ко мне заходит Мама и говорит что уходит. На что я ответила
-Да,хорошо.
10:56 я проснулась. Встав с кровати я заметила что погода пасмурная и вроде бы шел дождь. Я спустилась вниз. Пахло чем то вкусным.
-Доброе утро!
-Доброе утро Глория.
Бабушка целует меня и садит за стол. Спустя секунд пять на столе стоят блинчики варение, бутерброды,чай и перожки. Покушав я пошла к себе.
Я легла на кровать и взяла телефон что бы позвонить Маме.
-Алло,Мам,где ты?
-Доброе утро солнышко. Я в городе. У подруги. Ближе к вечеру буду.
Я отложила телефон.
Мой Дедушка был в другом городе
13:28 пошел сильный дождь. Я решила посмотреть что делает Бабушка и поэтому пошла к ней. Она спала под теплым клетчатым пледом. Я тихонько вышла и закрыла дверь.
Я спустилась вниз. Вспомнив что моя собака на крыльце я быстро подбежала к двери и открыла ее. Я начала звать собаку,но он оказался дома. Наверно Бабушка запустила.
16:54 о чем сейчас думает Хьюган. И почему о нем думаю я...
18:23 приехала Мама. Она вышла из машины и подошоа к багажнеку. Открыв его она достала пакеты с продуктами. Затем она поставила их на землю и закрыла багажник. Зайдя домой она оидала пакеты Бабушке. Подойдя ко мне поцеловала меня.
19:12 ко мне на телефон приходит SMS от Лили
-Привеет! Я уже скучаю скоро ты уже обратно?
Я не заставила ждать ее долго. И поэтому не замедлитольно ответила
-Привенет! Скоро)
22:43 Мама и Бабушка заставляли меня спать. На улице было свежо и пахло дождем.
Лес был похож на шапку. Теплую шапку. Которую так и хотелось надеть в холодную зиму. Я заснула очень рано в 23 часа. Я всегда так рано засыпала когда была в деревне или на даче. Рядом со мной спали Кот и Собака.

Спасибо что читаете меня! Мне ОЧЕНЬ приятно что вы читаете,добовляете и лайкаете мою книгу. Я буду старатся только для вас! Люблю вас,Киты:3

Ежедневник Самоубийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя