Я проснулась от будильника. Не хотелось идти в школу из за самовлюбленного кретина-Алана. Кстати вот он⬇️
Ненавидим мы друг друга ещё с начальной школы. И каждый раз,когда видим друг друга,мы начинаем ругаться(подкалывать и всякое такое). В разных случаях был разный победитель. Кто передерзит) Все девочки в нашей школе просто без ума от него. Что они нашли в этом самовлюбленном кретине и бабнике? Этот вопрос будет для меня вечным. Так,зачем я вообще думаю о нем? «Черт,я же опаздываю в школу!»-с этими мыслями я упала с кровати. Мдаааа,со мной такое часто происходит. Зато взбодрилась! Я пошла в душ. После душа я начала перебирать свой шкаф,в поиске одежды. Я одела джинсы в обтяжку и толстовку. Я решила что завтракать не буду,поем в школе. Да и есть то нечего-моя Мама уехала в командировку. Я быстро выбежала из дома и побежала в школу. Сзади меня ехала машина. И это был Алан.
-Эй малыш,тебя подвезти?)-спросил он.
-Малыш у тебя в штанах,а я Саманта.Я хочу воздухом подышать,в машине у тебя воняет. Проблема в ароматизаторе? Не думаю.-сказала я.
-Стерва!-прошипел он. Я улыбнулась. 1:0)В скоре(минут через 15) я пришла в школу. Смысла идти на урок не было. Через 5 минут он закончится. Поэтому пойду в столовку и позалипаю в телефоне. Вот прозвенел звонок на перемену. Я начала искать глазами подругу.
-Кэээээт-заорала я.
-Сээээээм!-завизжала она. Серьёзно. Она завизжала! Я начала смеяться,мне почему то показалось это смешным)
-Саманта Эбигейл! Почему тебя не было на уроке?! Ненавижу физику когда тебя на ней нет!-она сказала это,как учитель.
-Кэт,я проспала.-ответила я подруге.
-Ну лааадно,пошли в столовку,либо я съем свою руку.-мы начали смеяться. Мы смеялись до того момента,пока к нам не подошли они...-Привет крошки)-сказал Алан.
-Я кажется сказала кто крошка и малыш.-сказала я,и указала на штаны.Все начали смеяться кроме него.
-Сэм,крошка,ну не надо так грубо)-с ухмылкой на лице сказал Алан. Я закатила глаза. Вдруг их кто то позвал. Не знаю даже кто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость выше всего
Teen FictionОн-самый популярный парень в школе.Она-тоже популярная в школе. Знают ли они,что от ненависти до любви один шаг?А что бы проверить,начните читать мою книгу)