Знакомство с "зятем". Бутылочка.

135 5 0
                                    

Стук в дверь. Господи,мне это вообще не нравится... Дверь открыл какой то парень. Эмммм...
-Привет! Ты наверное Сэм?-спросил этот парень. Я в шоке.
-Эм...ну да...-промямлила я.
-А этот парень который сзади тебя,наверное Алан?-спросил он. Блять,просто впусти нас в дом и все!
-Ну и что дальше?-спросил Алан.
-Ой Ладно,проходите уже.-сказал он.

Мы зашли в дом. Странно,но вечеринки не было. Меня это обрадовало. Только кто этот чувак? Какой то он странный.

-Сэээээм.-из кухни вылетела Кэт.
-Кэт,зачем мы приехали? И кто этот парень?-спросила я.
-Для этого я вас и собрала.-сказала радостно она. Стоп! Если я правильно понимаю то это...
-Это мой парень!-сказала она. О нет,теперь она будет проводить время с ним. Блять...
-Оу,рад знакомству,парень Сэм.-протянул руку Алан этому чуваку.
-Кто?!-спросила я.
-Парень.-ухмыльнулся он.
-Я не твоя девушка!-воскликнула я. Что за пиздец здесь происходит?!
-Да Ладно тебе,я пошутил.-сказал он. Ахзахахаха,смешно блять.

Я молча прошла в гостиную,где на полу лежала бутылочка. О нет...

-Кээээт,мы же не будем играть в...-недоговорила я,так как эта задница меня перебила.
-Будем!-сказала она. Пиздец.
-Я не буду в неё играть!-сказала я.
-Боишься проиграть мне?-ухмыльнулся Алан. Вот падла.
-Наоборот,не хочу чувствовать твои противные губы на своих.-съязвила я.
-Почему противные? Проверяла?-спросил он.
-Нет,просто эти губы обцеловало пол города.-сказала я.
-И ты в том числе?-спросил он ухмыльнувшись.
-Все Кэт,я ухожу.-сказала я,но Алан меня перехватил на плечо и понёс к этой сраной бутылочке.
-Нет,ты будешь играть.-сказал он.

Мне ничего не оставалось делать,как играть в эту чёртову бутылочку. И конечно же первым крутил Алан. И как вы думаете,на кого попала бутылочка? Конечно блять на меня!

-Ну что детка? Готова попробовать,как ты говоришь, противные губы на своих?-ухмыльнулся он.
-Нет,нет и ещё раз НЕТ!-воскликнула я. В глубине души меня что то подталкивало к нему...но что?
-А тебя никто и не спрашивает.-сказал Алан и потянулся ко мне,странно,но Кэт и ее парень даже единого слова не обранили. Они просто пристально наблюдали за нами.

Вот вот, и губы Алана накрыли мои. Этот поцелуй был нежный,будто он хотел не отпугнуть меня. Ааааа,мне нравится. Это плохой знак. Мы бы целовались долго,если бы не Кэт...

-Таааааак,все,хватит!-сказала она и Алан оторвался от меня.
-У тебя очень мягкие губы.-сказал он. У тебя тоже...
-Кстати,как тебя зовут?-спросила я парня Кэт.
-Дилан-ответил он улыбнувшись. Красивое имя...

Следующей крутила я. КАК НЕ СТРАННО БУТЫЛКА УКАЗАЛА НА АЛАНА. Он самодовольно улыбнулся. Хоть его губы такие сладкие и мягкие,мне противно его целовать. Он же не мой парень что бы я его целовала! Но игра есть игра...

-Давай Сэм,это всего лишь игра!-сказала Кэт и Дилан с ней согласился. Черт,вы издеваетесь?!

Не дождавшись ответа от меня,Алан впился в мои губы. Аааа,они такие мягкие. Ощущая его губы на своих губах,я будто летаю в облаках. Не к добру все это...

От нехватки воздуха,я наконец-то оборвала поцелуй. Как только мои губы оторвались от его,холод взял надо мной контроль. Блин,почему с ним так тепло?

-Понравилось?)-спросил он довольно.
-Нет,мне мерзко.-ответила я.
-Ну ну-ответил он и отвернулся,обиделся,ну да пофиг.

Мне надоело играть в бутылочку,поэтому я сказала ребятам что пойду на балкон подышать воздухом. Иногда,когда у меня стресс,я могу выкурить одну сигарету. Мне кажется после неё я расслабляюсь. Только я ее зажгла и поднесла ко рту,как вдруг меня стукнули по руке и она упала на улицу.

-Ты что творишь? Девочкам не красиво курить.-сказал этот гад.
-Ты мне не парень что бы указывать.-огрызнулась я. Нет,ну
это нормально? Я не его девушка!
-И что? Это сути не меняет,я не хочу что бы ты курила. Твоим родителям это явно не понравится. Да и твоему будущему парню тоже будет не айс с тобой.-сказал он. Вот наглец.

Я демонстративно закатила глаза,на что последовал его короткий смешок. Вот бесит.

-Красивое небо.-нарушил тишину он.
-Да,с этим не поспоришь.-ответила я,все также наблюдая за этой красотой.
-О чем думаешь?-спросил он.
-Да вот я хочу попросить у родителей свою квартиру,-сказала я.-Ну или же дом. Надоело с ними жить,их постоянно нет дома. Даже сейчас они уехали на дачу. Хочу жить отдельно от них. Я их Конечно люблю,но мне не хватает свободы.
-Ну,хочешь я тебе помогу упросить их? И я могу помочь найти тебе подходящую квартиру или дом.-ответил он и улыбнулся.
-Было бы не плохо.-ответила я тоже улыбнувшись.-А о чем думаешь ты?
-Да так...неважно.-ответил он. Было немного обидно,ведь я рассказала ему свои мысли,а он их от меня скрывает. Надоел.
-Ну ясно.-ответила я.
-Эй,ты что обиделась? Ну ты чего,просто я Правда не могу тебе рассказать.-ответил он виновато. Вау,таким добрым он ко мне никогда не был.
-Я не обижаюсь.-ответила я.
-Обижааааешься.-протянул он и крепко,но нежно обнял меня. Мне не хватало обнимашек...

-Отвези меня пожалуйста домой.-сказала сонно я.
-Хорошо,принцесса.-ответил он.
-Эй,я же просила,не называй меня так.-сказала я.
-Хорошо,принцесса.-ответил он. Бля. Я опять же закатила глаза,на что он начал смеяться.
-Эй,чего ты смеёшься?-спросила я.
-Ты просто смешная,принцесса.-ответил он.
-Яяяясно.-ответила я.

Дальше я помню только то,как Алан несёт меня на руках в машину и шепчет под нос вроде:"Моя любимая принцесса". Ну думаю мне показалось,ведь я уже спала.

Гордость выше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя