Я уснула. Когда я проснулась,на часах было 18.07. Черт,сегодня же вечеринка у Алана. Так,вроде он не сказал во сколько именно приходить,поэтому нужно меньше париться) Я пошла в свою комнату и начала искать нормальное платье. Я выбрала это⬇️
Смотрелось довольно таки красиво. Я распустила волосы немного подкрутив их. Нанесла легкий мейк,и все,я готова. На часах было 18.30,я начала выходить из дома. Вдруг я вспомнила что не знаю его адрес! Не,ну круто че. Я только об этом подумала,и мне пришла смс-ка на телефон:
«Так ты придёшь? Вот адрес:........»
Эм,он за мной следит? И откуда у него мой номер? Если ему его дала Кэт,то я за себя не ручаюсь. Ха,теперь у меня тоже есть его номер. Не знаю почему,но я рада. Буду подкалывать его) Я вызвала такси и поехала на эту вечеринку.Вот я уже приехала. У него был трёхэтажный дом,во дворе был бассейн в котором купались люди. На всю улицу играла музыка. Все танцевали. И знаете что?! Одна я пришла в платье! «Ну сука,за это ТЫ у меня заплатишь!»
Я зашла во двор,где стояла охрана. Они меня не впускали,но вдруг вышел Алан,он что то сказал им и меня пропустили. НА МОЕ УДИВЛЕНИЕ,ОН БЫЛ НЕ ПЬЯН! Вообще трезвый!
-Ну привет,Эбигейл)
-Слушай,Питерсон,у меня есть имя,если ты забыл!
-Как такое можно забыть? Хотя нет,легко!
-Пошёл в зад.-с этими словами я пошла искать Кэт.Вот я наконец то ее нашла. Но она не одна... А с каким то парнем! Ну удачи тебе Кэт. Стоп! Это же Мэт! Нахера она с ним связалась? Господи. Тогда не удачи...
Я подошла к бару и заказала мартини. Нет,ну а что? Мне нужно расслабиться...Одна рюмка...Две...Три...И все,я была полностью пьяна. Я пошла танцевать. Пока дошла успела:упасть в фонтан,упустить вазу,столкнуть какую то девку,споткнуться,обматерить Алана(это мне нравится))) и сломать стол. Не ваааажно. Я все таки добралась до танцпола. Я начала танцевать.
Я просыпаюсь. Аааа,голова раскалывается. На тумбочке я обнаружила стакан с водой и таблетку. Наверное от головы. Я выпила ее. Я осмотрелась. Я тоооочно не у себя в комнате. Стоп,а где я? Что вчера было? Помню что я пила мартини,а дальше ничего не помню... Смотрю на кровать...Лучше бы я не смотрела. Я.Лежала.На. Одной. Кровати. С. Аланом ебтвоюмать! Так Сэм,спокойно,ничего у вас с ним не было. Но я в его футболке! Спокойно,он просто переодел тебя. Но он видел меня в белье! Это было для твоего же блага,Сэм. НИ ХУ Я!
-Блять,Питерсон,просыпайся!
-Сэм,дай поспать.-промямлил он.
-Ну уж нет.-с этими словами я прыгнула на него.
-Бляяяя,чо ты такая жирная? Ты меня чуть не раздавила!
-Значит надо больше есть что бы раздавить тебя!-сказала я,-А теперь блять скажи,что я делаю в одной кровати с тобой?!?!
-А ты не помнишь?
-Неееет! У нас что-нибудь было?!
-Фу бля,как ты о таком могла подумать.С ТОБОЙ. Нет конечно. Я что конченный?
-Да!
-Бля,Эбигейл,что то не нравится уходи! И не мешай мне спать!
-Да с радостью,где мое платье?
-Под столом.Оно и вправду было под столом...Капец. Я быстро оделась,но вдруг я заметила что он на меня все это время смотрел. Блять!
-Че смотришь? Глаза выколю!
-Ооой,больно нужна ты мне.Я вышла из его дома. Наконец то. А если серьёзно? Что я делала в его кровати,с ним,в его футболке??? Меня все это пугает. Но я уже рада что у нас с ним не было... Ну вы поняли. Почему нельзя меня просто отвезти домой? Хотя слишком много чести.Питерсон ленивая жопа. Дальше дома или борделя он никуда не пойдёт . Ну и школа.
Я позвонила Кэт:
-Алло,Кэт,привет.
-Привет.
-Ты не знаешь что я делала у Алана в его кровати? В его футболке? Да и вообще рядом с ним?!
-Сэм,я попросила что бы он помог мне перенести тебя в комнату,так как домой тебя я уже не смогла отвезти. Переодела я тебя. А спал он рядом с тобой потому что все остальные комнаты были заняты,а ты спала в его комнате.
-Ладно. Но тебе все равно не поздоровится! Как ты могла оставить меня у него??
-Ну блин Сэм,прости. Я не знала что делать. И вот придумала это...
-Ясно. Ладно пока,хочу ещё поспать.
-Пока.После того как мы попрощались,я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость выше всего
Teen FictionОн-самый популярный парень в школе.Она-тоже популярная в школе. Знают ли они,что от ненависти до любви один шаг?А что бы проверить,начните читать мою книгу)