Вскоре прозвенел звонок. Наконец-то. Я не могу понять,что это было на уроке? Почему все хотели сесть со мной? Что натворил Крис? Господи,у меня накопилось столько вопросов всего лишь за один урок...
-Сэм,что это было?-спросила удивленно Кэт.
-Ммм,ты о чем?-спросила я.
-Я о том,что происходило на уроке. Что это было?-спросила Кэт.
-Я сама толком ничего не поняла. Но я поняла только одно,Крис что то натворил...-ответила я.
-И что же?-спросила Кэт. Я не успела ответить так как к нам подбежал Крис.
-Привет девчонки!-сказал он.
-Привет-подозрительно сказали мы хором.
-Что с вами?
-Крис,скажи честно,что ты натворил? И давай,хотя бы в этот раз скажешь мне правду. Ведь у нас было место в классе для ещё одного человека,но ты предпочёл перейти в 11В.-сказала я,смотря на него со злостью. Меня легко вывести из себя.
-Малыыыыш,ты чего? Мне Правда сказали что у вас не было мест.
-Да что ты!-сказала Кэт. Моя хорошая заступается за меня)
-Крис,если ты мне не скажешь правду,я пойду сама спрошу у других. И к директору тоже пойду,спрошу что он тебе говорил-_- -ответила я.
-Ммм,ну иди,спрашивай-как то пофигически ответил он.
-Если ты настаиваешь,спрошу!-с яростью ответила я.
-Очень настаиваю!-с такой же яростью сказал он. Что с ним?Я прошла мимо него,слезы начали поступать к глазам. Он никогда не вёл себя так со мной. Тем более не кричал на меня.
-Сэм,какой же он козел!-сказала Кэт,-Стоп...ты что...плачешь??-спросила она. Я попыталась убрать слезы,ничего не получилось.
-Кэт,он никогда не разговаривал так со мной!-слезы начали течь сами.
-Кроха моя,ну ты чего! Из за каких то козлов плакать! Ну ты совсееем скатилась! Не смей из за него плакать! Он не достоин твоих слез.-сказала Кэт и крепко обняла меня,-Так,чего это мы ходим по школе? У нас уроки же закончились,пойдём прогуляемся?-спросила она.
-Да,давай...-растеряно ответила я.Вот мы уже идём по парку. Я все никак не могу забыть то что случилось. Не знаю как для других,но для меня очень важно как со мной обращается человек. Ведь если один раз человек тебя предаст,то откуда у тебя есть гарантия что этого не повторится? Эту фразу мне Мама всегда в детстве говорила. Что бы я делала выводы,с какими людьми нужно общаться,а с какими не стоит.
-Сэм,о чем думаешь?-спросила Кэт. О боже,это так заметно со стороны что я очень сильно о чем то задумалась?
-Да так,о своём...-сказала я.
-Ну ладно,может по мороженному?-спросила Кэт как ребёнок. От этого я начала смеяться.
-Да,давай.
-Отлично,какое будешь?-спросила она.
-Голубое небо-сказала я. Это мое самое любимое мягкое мороженое.
-Ок,любой каприз за ваши деньги.-сказала она. Мы вместе начали смеяться. Я ей все таки дала 100 рублей.Вскоре нагулявшись,мы разошлись по домам. Пока я шла домой,я все думала о нём и Алане. Что между ними произошло? Почему Крис так со мной обращается? Я уже устала от этого дня... Слишком трудный,в отличие от остальных школьных будней. Я ещё немного полазила в телефоне и собиралась лечь спать как вдруг на мой телефон пришла СМС -ка:
«Люблю тебя!»-от Криса. Он вообще нормальный? Наорал на меня и теперь пишет как ни в чем не бывало. Супер Конечно!
«Ммм,круто»-ответила я. Долго ждать ответа не пришлось,к моему несчастью.
«В смысле?»-от Криса. Да он еще и тупой оказывается!
«В прямом ,Крис! Наорал на меня и теперь пишешь «люблю тебя»,отлично устроился!»-ответила я. Он меня уже начинает подбешивать! Я сделала скрины и отправила Кэт. Через минуту она мне перезвонила.
-Эм бля,что это вообще такое?! Он ебанулся?-спросила возмущённо она.
-Я сама в шоке. Решила я значит лечь поспать,как это «чудо» начало мне писать. Кэт,как мне это все уже надоело...-сказала я.
-Кроха,не переживай. Мы его поставим на место. И вообще,знаешь что? Я по моему догадываюсь почему он перешёл в 11В...-сказала она.
-Почему???-спросила я.
-Из за Беллы...
________________________
Как вам такой поворот событий? Пишите комментарии и ставьте звездочки💕 Ваша pnwstw
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость выше всего
Teen FictionОн-самый популярный парень в школе.Она-тоже популярная в школе. Знают ли они,что от ненависти до любви один шаг?А что бы проверить,начните читать мою книгу)