Неожиданные события.

126 8 0
                                    

Я проснулась вместе с Аланом. Ну и ладно,не в первый раз. Я пошла на кухню. Голова резко начала болеть,я попробовала свой лоб рукой,и о боже,я вся горю. Мне было как то плоховато(идеальное описание моего самочувствия). Я пошла к себе в комнату лечь в кровать. Алан был укрыт под моим одеялом. Вот сука! Я взяла плед и укрылась. Мне стало очень холодно. Все таки одеяло теплее пледа. Но и залезать под одно одеяло с Аланом я не хочу. Поэтому я легла под плед. Идеально(нет).

Pow Алан

Я проснулся из за того что над моим ухом что то дрожит. Я повернулся и увидел Сэм. Какого черта?! Я попробовал ее лоб,она вся горит! И спит только под одним пледом. Она нормальная?!

Я укрыл ее одеялом и пошёл на кухню,сделал ей горячее молоко с мёдом. Я пришёл в комнату с кружкой молока,она свернулась в комочек,и не перестаёт дрожать. Я разбудил ее и дал попить молока.

Pow Сэм

Я проснулась от того что кто то трогал мой лоб. И это был не кто то,а сами знаете кто. Алан дал мне молоко с медом,за что я и благодарна ему,так как я люблю молоко с мёдом. Я быстро согрелась,но голова все так же болела. Он дал мне таблетку от температуры(вроде бы). Мне,вроде как,стало легче. Вскоре я уснула

Pow Алан

Я дал ей таблетку от температуры и она заснула. Боже,она так сладко спит... Стоп! О чем я думаю? Она меня бесит! Да! Конечно,она меня бесит... У нас с ней ничего не может быть! Но...спит она сладко. Я прилёг рядом с ней,обнял её и уснул.

Проснулся я из за громкой музыки,которая играла ев весь дом. Что за?! Я спустился на кухню,там танцевала под музыку Сэм,одновременно делая завтрак. Она так смешно и в тот же момент мило танцует... Я подошёл сзади и приобнял ее за талию. Она повернулась и... ФАК! Это не она!БЛЯТЬ ЭТО ЕЕ МАМА! Твою маааать....

-Извините,я вас перепутал с Сэм...вы так похожи...-начал я оправдываться,капец...
-Молодой человек,что вы вообще делаете в этом доме?-спросила мама Сэм.
-Доброе утро...МАМА?!-спросила Сэм,спускаясь по лестнице.
-Саманта,объясняй,кто это? И что он делает у нас дома?
-Я заболела,Алан пришёл ухаживать пока я болела...-сказала она. Я стоял просто в шоке... Облажался...
-Так,ладно,садитесь кушать. Меня зовут Эмили.-сказала Мисс Эбигейл,я буду называть ее так.
-Меня Алан.-сказал я и улыбнулся.

Pow Сэм

Я спустилась на кухню и не поняла что происходит. Стоял Алан в шортах и голым торсом. Также моя мама. Что она тут делает? Я рассказала маме что делает Алан у нас дома,конечно это не вся правда,но ее лучше не злить. Мы сели кушать.

Гордость выше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя