Здравствуй лагерь

76 3 2
                                    

Проснулась я,как не странно,дома. Родители видно были на кухне,так как оттуда доносился звук микроволновки и голоса родителей. Я неохота встала с кровати и поплелась в ванную. Сделав все нужные процедуры я спустилась на кухню.

-Доброе утро.-сказала я.
-Доброе.-в унисон ответили они.
-Родители,у меня есть к вам предложение. Так как вы постоянно в отъезде по работе и не только,я хочу попросить у вас отдельную квартиру или дом. Я уже самостоятельная и взрослая,убраться ли приготовить еду смогу. Прошу вас.-сказала я это им и сделала щенячьи глазки.
-Но милая,как ты будешь без нас?-спросила Мама.
-Господи,когда вы в отъезде я как то справляюсь.-ответила я.
-Нам с папой нужно подумать...-ответила она.-Садись завтракать.

Позавтракав,я поплелась в школу. Точнее доехала а своей машине.

Вот я уже приехала. Так не хочется идти туда. Но ради Кэт я обязана ходить в школу. Ну и ради родителей. Так бы я хрен сюда пришла. Почему в коридоре так многа людей? Вдруг в меня врезается симпатичная девушка.

-Ой,прости...я случайно...правда.-начала извиняться она.
-Ничего страшного.-улыбнулась я,-кстати,как тебя зовут?
-Мне зовут Эрика.-улыбнулась она,-а тебя?
-Меня Саманта,для друзей про Сэм-улыбнулась в ответ я.
-Слушай,Саманта,я тут первый раз,я новенькая. Можешь показать не школу?-спросила Эрика и улыбнулась.
-Да,конечно.-ответила я и тоже улыбнулась,-кстати,в каком ты классе?
-В 11б,а ты?-спросила она.
-Супер! Я тоже в 11б)-ответила я.
-Уииии-запищала она.
-Так,Эрика,сейчас у нас урок химии,пошли быстрее.-сказала я и мы побежали.

Вот мы подходим к кабинету,как вдруг мне звонит телефон. Звонка от этого человека я не ожидала...

-Хей,Эбигейл,как твои дела?-спросил он.
-Привет Алан...-ответила я,-с какой целью звонишь?
-Просто решил узнать как твои дела-ответил он.
-Ммм...дела у меня нормально,извини не могу говорить,у меня урок-побыстрее закончила я разговор.
-Пффф,Эбигейл,я же знаю расписание звонков-воскликнул он.
-А сегодня сокращённые-фыркнула я.
-А также,я знаю во сколько сокращённые звонки-усмехнулся он.
-Алан,что ты хочешь? Отъебись от меня!-воскликнула я.
-Детка,я всего лишь хочу общения с тобой-ответил он,-и кстати,ты не забыла про твой собственный дом?
-Нет,не забыла,поговорим об этом потом. Пока.-ответила я и быстро выключилась.

Эрика смотрела на меня типо:"Что это за хер? Твой парень? О БОЖЕ РАССКАЖИ МНЕ О НЕМ.ЯХОЧУЗНАТЬВСЕЧТОМЕЖДУВАМИПРОИСХОДИТНАВЕРНОЕТЫСНИМСЧАСТЛИВА" ...

-Твой парень?!-воскликнула она.
-НЕЕЕЕТ!!!-ответила я,-не дай бог,я его ненавижу!
-Ага ага,ты видела своё лицо когда с ним разговаривала?-ухмыльнулась она.
-Божееее,он решил помочь мне с моим собственным домом. Выпросить его у родителей,и найти подходящий.-ответила я.
-Ну ну-ответила она,-пойдём ужееее.
-Пошли.

Как только мы зашли в класс(мы опоздали) все странно посмотрели на нас. Бля,они наверное ее ещё не знают...

-А вот и наша новая ученица с миссис Эбигейл.-ответил наш классный руководитель,-Саманта,садись на место.
-И так,знакомьтесь,это Эрика Блеквел,отныне она будет с вами учиться!-воскликнул учитель,-Эрика,расскажи ребятам что нибудь о себе.
-Всем привет,меня зовут Эрика,мне 17 лет. Я люблю гулять и кушать)-ответила она. Оооо,я тоже люблю кушать.
-Присаживайся к Саманте Эрика.-ответил учитель,-Ребята,в пятницу на следующей неделе,мы едем в школьный лагерь "Синица",он находится на море. Все данные я скину вашим родителям,кто желает поехать скажите мне,я вас запишу.-сказал учитель и улыбнулся,-ах да,с вами поедет 11в! Саманта,не возмущайся так,всего 11 дней.
-С 11В?! Я УМРУ!-простонала я.
-Угомонись!-ответил учитель и вышел. Все были рады этой новости,кроме меня...

После уроков я пошла домой. Упала раз 5. Мда... Дома мне мама что то говорила про этот лагерь,но я ее не слушала,ведь я и так знала что поеду в этот долбаный лагерь. С этими мыслями я заснула.
___________________________
Еее,наконец то я снова с вами:3
Извините что так долго не было проды,я чуть чуть забила на фанфик,но даю слово,этого больше не повторится(ну,или я постараюсь)
На фото к главе:Эрика Блеквел
___________________________

Гордость выше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя