Враги=друзья.

86 3 2
                                    

Проснувшись,я начала думать о лагере. Через неделю начнётся ад. Я не любила ездить в лагеря,особенно с 11В. Бррр.
Мои раздумья перебил телефонный звонок.
-Привет,Эбигейл.-воскликнул голос.
-Я сплю.-буркнула я.
-Ты не спишь.
-Сплю.
-Я вижу тебя из окна.-ответил он.
-Что тебе от меня надо?-спросила я.
-Хотел подвезти тебя до школы.-сказал Алан.
-Спасибо,не надо. Я могу пешком.-ответила я."Ну как ты не понимаешь,я не хочу с ТОБОЙ общаться."-подумала я.
-Я договорился с твоими родителями)
-Как же я тебя ненавижу!-воскликнула я.
-Даю тебя 40 мин. принцесса.-ответил он и выключился. Какая нахрен принцесса? У меня есть имя вообще то.

Я встала,прошла в ванную,потом на кухню и тд. Через 20 мин. я пошла одеваться(очень интересно)

И вот я выхожу. Алан был на чёрной BMW. О господи,зачем.

-А ты не опаздываешь.-ухмыльнулся он.
-Поехали уже.-сказала я закатив глаза.
-Кстати,ты знала,что в лагере мы будем как захотим жить в корпусах? Ну типа,кто с кем в комнате.-ответил он.
-Ну и?-спросила я,не понимая его намёков.
-Я договорился,что ты будешь со мной в комнате.
-ЧТОООО????
-Дада)-ухмыльнулся этот гад.
-Я тебя уничтожу. Какого хрена?!-с бешенством я спросила.
-Ну не знаю,я думал ты хотела со мной жить)
-Думать меньше надо.-фыркнула я и отвернулась.

Я села в машину и отвернулась в окно. Нет,ну это надо так. И как ему разрешил учитель?Разве девочки не с девочками,а мальчики не с мальчиками?

Pow Алан

Я сказал Сэм,что в лагере мы будем жить вместе. Она на меня наорала. Странная. Разве она не хочет жить с таким красавчиком? На самом деле я сам не хотел с ней жить. Но как на зло,у всех уже была пара. Поэтому учитель мне сказал,что я живу с Самантой. Ужасно. Но,я думаю она весёлая. Только прикидывается,что ненавидит меня. По крайней мере я надеюсь...

-Сэм?-начал разговор я,-Мы же с тобой друзья?
-Какие друзья? Алло,мы враги с третьего класса.-сказала она. Разве она не хочет прекратить враждовать?
-И что? Разве тебе не надоело постоянно ругаться?
-Возможно. Но и друзьями нам с тобой не получиться быть.-ответила Сэм.
-И почему это?
-Ты всегда делал все,чтобы меня позлить. Где гарантия,что этого не будет?
-Когда есть дружба,все меняется.-твёрдо сказал я. Почему она думает,что я не в силах измениться?
-Хорошо. Давай будем дружить.-ответила она. Ура.
-Ок,ты сильно хочешь в школу?-спросил я.
-Ээ,нет. Но ты же не хочешь прогулять школу????
-Хочу. Да ладно тебе,поехали прогуляемся,я к тебе приставать не буду.-закатил я глаза.
-Ладно. Куда поедем?-спросила она. Хороший вопрос...
-Это секрет)-загадочно ответил я.

День ожидает быть прекрасным.
___________________________
Привет) Глава получилась маленькой,так как настроения что либо писать нет. Хоть что то...
___________________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гордость выше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя