Я поменяла Аманду на Беллу,из за одной особы которая возмутилась(Арин,ты бесишь). Короч,читаем😹
__________________________
-Почему???-спросила я.
-Из за Беллы...От этих слов внутри меня что то сжалось,в голове все полностью перевернулось... Неужели она опять приехала? Зачем? Что бы повторить это вновь?
-Что?!-немного прикрикнула я.
-Сэм...я сама была в шоке когда увидела их!-сказала Кэт. Господи,ну зачем все опять сначала?!
-Так,я даже не хочу об этом думать...я наверное пойду спать...Спокойной ночи,целую.-сказала я.
-Споки,обнимаю.-сказала Кэт.Я положила телефон на тумбочку. Почему все это случается со мной? Дело в том что Белла это моя бывшая лучшая подруга. Мы с ней очень хорошо дружили. Мы были как сестры. Как то раз я позвала ее ко мне на ночевку. Она сказала что не сможет прийти,уезжает типо. Я поверила. Вскоре узнала что она была с Крисом... Вскоре я его простила,а ее нет. И вот вновь это повторяется.... Ну почемуууу?? С этими мыслями я заснула.
Утро.
Проснулась я в 10.53. Черт,я проспала школу. Ну да пофиг. Я все равно не хотела идти. Я пошла на кухню,сделала себе хлопья. Мама как всегда в командировке. Я уже привыкла к этому. После того как я поела,я пошла в комнату за телефоном. Начала проверять соц сети. Опа,одно сообщение в вк.
«Сэм,какого черта тебя нет в школе?!»-от Кэт.
«Кэт,отмажь меня,я проспала....»-ответила я.
«Я уже отмазала,с тебя шоколадка!»-сказала Кэт.
«Ок!»-ответила я.Я пошла в парк прогуляться. Вот я вижу что на меня едет с огромной скоростью велосипед. Думаю,ну все пиздец,прощай жизнь. Но не тут то было. Меня кто то схватил за руку и откинул в другую сторону. Вот мы лежим на земле. На мне сильные мужские руки. Кто меня спас? Я поворачиваюсь и вижу его...
-Саманта блять,какого хуя?!-говорил он.
-Алан,я не могла отойти почему то. Да и вообще нахера жить? И кстати,как ты тут оказался?-спросила я.
-Представляешь не только тебе можно гулять по парку.-с ухмылкой сказал он. Его руки по прежнему были на мне,точнее на талии.
-Может уберешь свои руки?-спросила я.
-Зачем?-сказал он.
-Ну да,вообще незачем! Я сказала пуки убери.-сказала я.
-Бля,ладно.-сказал он. Он убрал свои руки и мне сразу стало холодно! Какого черта?
-Алан,можешь дать свою кожанку?-спросила я. Он перепуганно посмотрел на меня. Что с ним? Он быстро снял свою кожанку и одел ее на меня. Стало намного теплее.
-Спасибо.-сказала я и улыбнулась. Он в ответ тоже улыбнулся. Капец,что с ним? Он мне дал свою руку что бы я поднялась.-Ого,ты можешь быть вежливым?-спросила я.
-Представляешь!-сказал он. Я рассмеялась,он в ответ за мной тоже рассмеялся. Мне нравится такой Алан,ну вернее как друг.
-Тебя проводить до дому?-спросил он.
-Нееет,давай ещё погуляем. Мне дома делать нечего.-умоляюще просила я его.
-Ты же не одна дома будешь.-сказал он.
-А с кем?-спросила я недоумевая.
-Со мной.-с улыбкой сказал он.
-Я боюсь тебя,особенно в моем доме.-сказала я.
-Почему ты меня боишься?-спросил он.
-Ну,вдруг ты меня изнасилуешь.-сказала я.
-Господи Саманта,никто тебя насиловать не собирается.-ответил он.
-Сомневаюсь. Ну ладно,пошли.-сказала я.Вот мы уже возле моего дома. Вот мы уже входим в дом. Я боююююсь.
-А у тебя большой дом.-сказал он.
-Спасибо.-ответила я.
-Ноооо....у меня больше.-с улыбкой сказал он.
-Поздравляю. Ты что нибудь будешь?-спросила я.
-Тебя.-с ухмылкой сказал он. Я блять стояла как вкопанная.
-Да ладно тебе,я шучу. Чай.-ответил он. Ну пиздец он круто шутит.
-Ладно.-с подозрением сказала я.Я сделала нам по чаю. Мы выпили чай и пошли смотреть фильм. Я даже и незаметное как уснула на его плече.
Утро.
Я просыпаюсь и вижу...как Алан сладко посапывает возле меня. На. Моей. Кровати! Вместе со мной! Что черт возьми?!
-Алан! Вставай! Почему ты заснул в моей кровати?-спросила я.
-Сэм,было уже поздно и я не хотел идти домой. Дай поспать.-ответил он.
-Бляяяя. Спи принцесса.-сказала я. В меня полетела подушка. В ответ к нему полетели две подушки. Я быстро выбежала из комнаты. Я пошла на кухню делать завтрак. Сегодня будет яичница с беконом.Пока я делала яичницу,кто то обнял меня за талию. Я даже знаю кто это был.
-Алан,руки!-сказала я.
-Не хочу.-ответил он. Я почему то тоже не хотела что бы он меня отпускал. Да что со мной творится?!
-Алан,пожалуйста. У меня есть парень.-сказала я.
-Который тебе изменил с этой шлюхой!-заорал он и в тот же момент отпустил руки. Что он сказал? Изменил мне? Я выключила плиту. Слезы текли с моих глаз. Было обидно и больно что он мог опять так со мной поступить... Слезы текли пуще прежнего. Я побежала в свою комнату,дабы Алан не видел как я плачу.Я прибежала в комнату и уткнулась лицом в подушку. Начала опять плакать,хотя я и не заканчивала. Алан вошёл в комнату,лёг ко мне на кровать,обнял и прижал меня к себе. Я начала успокаиваться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость выше всего
Teen FictionОн-самый популярный парень в школе.Она-тоже популярная в школе. Знают ли они,что от ненависти до любви один шаг?А что бы проверить,начните читать мою книгу)