Они явно что то скрывают

121 6 0
                                    

После ресторана мы поехали домой. Посмотрели фильм лежа в обнимку,подрались подушками(как же без этого) и просто круто проводили время вместе. Ведь мы так давно не виделись....

-Сэм,любимая,вставааааай. Крисик хочет кууууушать-промурлыкал он мне на ухо.
-Крисик,в холодильнике есть яйца.-сказала я ему.
-И не только в холодильнике)-пошло ухмыльнулся он. На что я закатила глаза.

-Эээээ,яичница с беконом? Малыш,я не люблю бекон...-начал возмущаться Крис.
-Значит положишь свой бекон мне.-сказала я и поцеловала его. Он ответил на мой поцелуй.
-Крис....-нехотя отрываюсь от него,-Мне нужно в школу....
-Эх....Кстати ты знаешь что я перехожу к тебе в школу?)
-ЧТО ПРАВДА?!УРААААА-начала орать я,так как я была реально рада.
-Да,перестань орать-смеясь сказал он.

Вот мы уже подходим к моей...нашей школе. Опять эти тусклые лица учеников. А я вся сияю,так как мой парень переходит в мою школу.

-Ооооо,какие люди! Сама Саманта Эбигейл,какими судьбами?-начал поясничать придурок.
-Алан,иди к своим шкурам!-сказала я,указывая на двух куриц.
-Я и так стою рядом с ней)-с насмешкой сказал он,-А это что твой парень?
-Представь себе-пробурчала я,Крис стоял в шоке,почему он не заступается за меня?!
-Ммм,у Саманты новое развлечение-сказал он.
-Смотри,твои шкуры уже трусы снимают,что ж ты,иди к ним. Давайте вы прямо здесь трах...-не успела договорить я,как Алан меня перебил.
-Хватит! Заебала! Иди на урок,школьница.-начал орать он.
-Да пошел ты!
-Ты уже там-с ухмылкой сказал он.

Мы отошли от них и я начала говорить Крису:
-Крис! Почему ты молчал?! Твою девушку оскорбляли если что!
-Сэм,прости,я просто не понял что это было. И кто этот парень?
-Придурок из параллельного класса.
-Случайно не из 11 В?-спросил он.
-Именно.-кратко ответила я.
-Я теперь в 11В учусь.
-Ну что сказать,не повезло. Почему не ко мне в класс?
-Сэм,у вас много людей в классе. Свободно было только у них.-печально сказал он.
-Ну лаааадно,уже лучше что ты в моей школе.-подошла и поцеловала его.

Сегодня опять сдвоенный урок с 11В... Капец какой то. Даже если этом классе учится Крис,я всегда буду ненавидеть этот класс. Так было и будет всегда.

Начался урок. Рядом со мной место было свободно. Буду ооооочень рада если со мной сядет Крис) Вот они заходят,и ВСЕ мальчики бегут в мою сторону. Я охуела,если честно. Первым бежал АЛАН.ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ?! Вторым КРИС. ЧТО ПРОИСХОДИТ?!

-Я с ней сяду!-слышались голоса тех парней
-Нет я!
-Вообще то я ее парень!-сказал Крис.
-ЗАМОЛКЛИ ВСЕ-заорал Алан,-Я С НЕЙ СЯДУ.

Он подбежал и сел. Что происходит?!
-ЧТО БЛЯТЬ ТУТ ПРОИСХОДИТ?!-начала орать я.
-Ничего-сказал как не в чем небывало Алан.
-Да ну?! Думаешь я не видела как вы все бежали ко мне за парту?
-Этого не было-сказал Алан.
-Ну да,конечно-я отвернулась от него с надутыми губками(тип обижена)
-Саманта,ну не обижайся. Просто все хотели сесть с тобой.-сказал ВИНОВАТО АЛАН. Он признает вину???
-Почему ты запретил МОЕМУ ПАРНЮ сесть со мной?
-Потому что.-его взгляд стал серьёзен,как никогда.
-Нет,это не ответ. Объясняй!
-Саманта,хватит.-сказал Алан грубоватым голосам.

Боком я увидела как Крис нервничает. Хмммм,пусть посмотрит,как оставлять свою девушку на несколько лет. Пусть поймёт что за ней все бегают,может совесть проснётся.

-Алан,скажи мне честно,что сделал Крис?-почему то меня волновал этот вопрос.
Он стиснул зубы. Крис явно что то сделал....
-Ничего.-сказал Алан,со стиснувшимися зубами...Мне это как то не нравится...

Гордость выше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя