День рождения Сэм

166 6 0
                                    

Я проснулась от непонятного звука. Мне на ухо орала Кэт «С днём рождения!»
-Кэээт,хватит орать!-проорала я.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯЯЯЯ!-начала орать Кэт.
-А,что? Ах да,у меня сегодня др,ну спасибо)))-сказала я. Если честно,я забыла что у меня день рождения...
-Значит так! В этот день,я не позволю тебе грустить! Сегодня идём в клуб! И точка.-уверенно сказала она.
-Кэээт,я так тебя люблю! Спасибо что ты у меня есть❤️❤️❤️-с этими словами я обняла подругу,и пошла в ванну. Сделав все процедуры,спустилась на кухню,и тут меня ждало нечто....

Весь пол в розах,на столе стоит несколько тортов,оч много шоколадной пасты и наверное,то чего я не ожидала увидеть... На полу стояла большая красная коробка с бантом. И что вы думаете??? Я ее открываю и вижу....забитую коробку С КИНДЕРАМИ!!!! Я запищала. Ко мне спустилась Кэт. Она тоже запищала. Значит....это не она мне все это подарила? Эм,а кто тогда? Вдруг на коробке я увидела прикреплённую записку: « С днём рождения принцесса! От тайного поклонника❤️»

Я стояла в ступоре. Вдруг молчание прервала Кэт.

-Сэм,а кто это все подарил? Когда я приходила ничего не было....
-Я..я не знаю...
-Такс,что тут написано? От тайного поклонника значит. Это все меняет.
-Что именно?
-Ну бля,мы уже знаем что это не с неба прилетело,а тайный поклонник,епта,подарил!
-Ну нихуя себе мы Шерлок Холмс и Доктор Ватсон блять!-сказала я.
-Я знала что я не просто Кэт,и что ты не просто Сэм. Мы...-не успела она договорить,как в дверь кто то позвонил.

-Здравствуйте,это не вы случайно Саманта Эбигейл?-сказал курьер.
-Эээм,здрасте. Случайно я...
-Тогда возьмите и распишитесь.-сказал курьер и протянул мне небольшую коробку. Я была в необычайном шоке. Это просто мой др,а кто то сделал так,что бы я его запомнила на всю жизнь! Это же круто!!!
-Да,спасибо,досвиданья!-с этими словами я закрыла дверь. Кэт вопросительно смотрела на меня. Я с  шоком смотрела на коробку.

-Ну что,откроем...?-нерешительно спросила я.
-Ну давай...-сказала Кэт.

Я открыла коробку...И о боже...там.....Айфон....7 plus. Сбыла в шоке. Так же как и Кэт.
-Ебануться не проснуться!-вдруг вскрикнула я,-подожди тут какой то листик.
Я начала читать его:
«Дорогая Сэм,сегодня твой день. И я хочу что бы этот день запомнился тебе на долго. Прими от нас этот подарок. С любовью, Мама и Папа ❤️»
Я начала плакать. От счастья,конечно же. Вы наверное спросите «Почему твои родители не отдали этот подарок тебе в руки?» А я вам отвечу,они в командировке на не определенное время. Поэтому они передали подарок через курьера. Господи,я так их люблю...

-Сэм,а кто все таки такую красоту на кухне сделал?-спросила Кэт.
-Без понятия.-ответила я. Вскоре я посмотрела на лепестки роз,которые были на полу. Среди них я нашла ещё один листик.

«Приходи к универмагу,там тебя ждёт следующая подсказака»

-Сэм,я хуею.-кратко сказала она.
-Я тоже.
-Ну и что мы стоим?! Может ты оденешься и мы быстрее пойдём к этому универмагу?
-Да,точно! Быстрее!!!

Кэт сделала фейс палм. Я ее понимаю. Она имеет подругу тугодума. И она меня терпит. Люблю ее за это.

Через 15 минут мы уже вышли из дома,направляясь к универмагу. Вот мы уже пришли. На асфальте большими буквами было написано:
«Иди к своему любимому месту,подсказка там»
Мы пошли в парк,на красивую аллею. Не знаю почему,но это мое любимое место. Надеюсь хоть этот день так быстро не закончиться... Очень сильно надеюсь.

-Черт,Сэм. Я не заходила утром на кухню,когда пришла к тебе. Поэтому не знала об этом...
-Ну это уже не имеет значения. И не надо винить себя в том что ты это не заметила😹-сказала я. Мы начали вместе смеяться.

Когда мы пришли на аллею,все было в розах...точнее в лепестках. Вдалеке виднелся больно знакомый силуэт парня...о боже,не может быть. Если это он,то я расплачусь. Он повернулся ко мне лицом...и о боже,это он,мой парень который сказал что уедет не надолго по делам. Год. ЕГО НЕ БЫЛО ГОД. Но я все же люблю его...

-Крис...КРИС!-я побежала к парню. Слезы выступили на глазах. Он приготовил руки что бы обнять меня. Господи,это самый лучший день в моей жизни!
-Сэм,малышка моя! Как же я скучал.-сказал Крис.
-Год. ТЕБЯ НК БЫЛО ГОД!!! Ты сказал что ненадолго уедешь...но какого хуя на ГОД?!-слезы лились ручьями.
-Я был глупец что оставил тебя. Я больше никуда не уеду от тебя!-с этими словами он впился мне в губы. Господи как мне этого не хватало. Прервав поцелуй я сказала:
-Крис...Я со своей подругой.
-С Кэт?-спросил Крис,на что я кивнула.
-Кэээт,это Крис!-радостно сказала я. Кэт побежала к нам.
-АААААА,я так радаааааа! Вы снова вместе! Аааааа-начала орать Кэт.
-Кэээээт-хотела перекричать я ее,-мы не расставались...
-В смысле? Может вы не расставались как пара,но вы были в разных городах.
-Ну это то да...-сказал Крис,и виновато посмотрел на меня.
-Так ребятки,не буду вам мешать. Пойду я ,а то меняться кое кто ждёт...)-сказала Кэт.

Она ушла. Мы взялись за руку и шли по парку. Вскоре мы пришли в ресторан. Наш любимый,где все и произошло.

-Крисик,а это случайно не ты мне всю эту красоту на кухне сделал?-спросила я.
-Конечно я,а кто же ещё? Забыла что у меня есть твои ключи?)-сказал он,а я улыбнулась и крепко обняла его.
-Мне так не хватало тебя...-шептала я ему на ухо.
-Мне тоже малыш-так же шептал он мне.
-Клянись что ты никогда не уедешь от меня.
-Клянусь.

Гордость выше всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя