2 глава(это ужасно)

10.7K 239 18
                                    

Он просто выпихнул меня из кабинета и держа за руку вёл в туалет?? Что!? Зачем!? Вот мы там, он прижал меня к стенке и начинает орать на меня.
-Ты что дура? Знаешь, что шрамы остаются????
-Знаю,а тебя ебет? Что так переживаешь?-он опустил голову, я вижу на его лице злость, тут же он ударил стену рядом со мной и отошёл, из-за чего я вздрогнула.
-Р...Роби...все в порядке?-робко спросила я, он подошёл ко мне, прикоснулся к моим рукам и сказал, так будуто он любит меня.
-Прошу не делай так никогда больше,-просто взял, развернулся, пошёл в класс. Я была в шоке. Я спустилась по стенке и начала плакать, почему я? Просто почему именно я? Я же вижу что он конченная мразь, почему сердце йокает при виде его....нет, Стеф ты же не влюбилась, да брось. Я умылась и пошла в класс. Там за партой меня ждал он, так не хотелось садиться, так ладно до звонка 10 минут, последний урок, идеально. Фух, выжила, я собрала рюкзак и пошла к девочкам
-Эй,зайки, может сходим сегодня в клуб,- предложила я девочкам
-Почему бы и нет,- ответила Кира, пожимая плечами.
-Тогда до вечера в 20:00 около клуба,-сказала я и поцеловала их в щечку.
16:00
ФУХ, я дома, так иногда страшно быть одной, хотя это даже круто, я села и быстро сделала пару уроков на завтра и принялась выбирать платье в клуб. Ура, спустя минут сорок я выбрала наряд, надеюсь он не очень вызывающий.

На часах уже 19:30 от моего дома до клуба минут 15 езды, я вызвала такси и уже в назначенное время встретила своих девочек у клуба

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На часах уже 19:30 от моего дома до клуба минут 15 езды, я вызвала такси и уже в назначенное время встретила своих девочек у клуба. Они были так шикарно одеты, это просто не передать. Мы зашли в клуб и пошли к баркой стойке, я и Эми не пьём, а Кира может выпить в такие дни. Я сидела и пила сок, девочки пошли танцевать, тут я увидеть за Premium-VIP его, Роби, на его коленках сидела какая-то девушка, сказать что я хотела заплакать, ничего не сказать. Он заметил меня, черт, надо куда-то пойти, как всегда лучше места нет, наш любимых туалет, я обернулась и вижу что он уже сгоняет это шлюху с себя. Я закрылась в кабинке и подняла ноги, чтобы он их не заметил.
-Эй,кисонька,выходи, я все равно тебя найду,- сказать он хрипящим голосом. Боже он сводит меня с ума. ТАК, СТЕФ! УСПОКОЙСЯ, ТЕБЕ НЕ МОЖЕТ НРАВИТЬСЯ ТОТ У КОТОРОГО НЕДАВНО СИДЕЛА ЛЕВАЯ БАБА НА КОЛЕНКАХ!
-Аааа, вот ты где,-постучал он ко мне в кабинку, -Открывай, зая.
-Зачем?!-крикнула я.
На что он ответил:
-Просто хочу видеть тебя.
Я как наивная дура повелась и открыла ему. Видимо это было зря! Он схватил меня за шею и прижал к стене, закрыл туалет на ключ( не знаю от куда у него они) о боже. Я боюсь, только не это.
-Тебе будет совсем немного больно, а потом будет очень приятно- сказал он и начал целовать мою шею.
-Нет! НЕТ! Отпусти. Хватит. Я буду кричать!!!!-умоляла его я
-Тебя никто не услышит- с этими словами он достал верёвку! БЛЯТЬ ВЕРЁВКУ!!! Он связал мне руки за спиной.
-Ты выглядишь такой беззащитной, меня это заводит - произнёс Роби.
-Ты выглядишь, как мразь- сказала я и сразу получила по щеке, она начала аж гореть от боли.
-Ну все, не рыпайся- после этих слов он расстегнул на меня платье, и начал его снимать. Боже спаси меня! Как я не хочу этого, нет. Я начала плакать.
-Кто у нас тут разнылся?Тихо тихо, -обнял он меня, а потом начал раздеваться. Боже его торс, он сводит меня с ума. Блять, Стефанни, тебя щас изнасилуют, а ты смотришь на его тело?
Уже ничего не говоря, он поднял меня на руки, одной закрыл мне рот, чтобы я не закричала, и тут я почувствовала резкую боль внизу живота.
-Ну вот, а ты боялась, моя крошка,-сказал он и ухмыльнулся. Я начала плакать сильнее, все это продолжалось почти час. Мне было больно и плохо, я слышала как звонят девочки, в итоге когда он устал, он просто кинул меня на пол, поцеловал и сказал:
-Спасибо, а ты огонь, как-нибудь повторим это дома)
Я начала плакать и кричать,что я ненавижу его, на что он пожал плечами и вышел из туалета....

Не хочу говорить об этом девочкам. Так что я оделась, умылась и пошла к ним.
Увидев меня они набросились с криками
-ГДЕ ТЫ БЫЛА? МЫ БОЯЛИСЬ?
Правильно,блин, боялись, изнасиловал меня ваш красавчик хотелось сказать им, но все что я придумала это:
-Мне просто стало плохо и я попросила у администрации отдохнуть, а там и уснула. После этого мы пошли домой. Дома я просто легла на кровать и громко заревела в подушку....

Будь со мной нежен Место, где живут истории. Откройте их для себя