Она начала целовать меня, но тут сюда вошли Мари и Бред. Они же расстались? Странно.
-Что вы тут делаете?-спросила Стеф и за руку вытащила меня из туалета. Твою мать. Директор.... что делать ? Стеф побежала на улицу, а я заскочил в класс
POV Стефани
Я бежала не знала куда, если меня заметит детектор, то мне не быть в этой школе...
Я выбежала на улицу, ничего не разбираю, в глазах будто потемнело, удар, потеря сознания.
*****
Очнулась я в больнице, посмотрела налево, капельница, направо врач.
-как вы себя чувствуете, мисс Миллер?-спрашивает он.
-Голова болит, а так все хорошо,-ответила я и попробовала встать, адская боль в коленке- а ещё колено болит, -дополнила я.
-Вам надо полежать тут минимум дня 3, мы посмотрим на ваше здоровье и все решим.-сказал он и вышел из палаты. Я легла на сторону и поняла, что врач видел мои порезы, а если меня запрягут в психушку?!?! Так ладно, Стеф, не накручивай себя. В палату входит Роби.
-Ты дура? Зачем под машину прыгать????-орет он.
-Тихо, я не прыгала, я не заметила ничего...-сквозь слезы ответила я. Он подошёл и обнял меня, и поцеловал в лоб. Я обняла его.
-Не уходи,-тихо сказала я.
-Я скоро приду,-сказал он и куда-то вышел.
POV Роби
Я пошёл и нашёл врача.
-Что с ней? Ничего серьёзного?-спросил я у него.
-Нет, она просто повредила колено потому что упала, вот все в порядке.
-Я могу ее забрать?
-Да, думаю завтра утром можно.
-Спасибо.
Я пошёл в магазин и купил шоколадку, постучав в дверь я зашёл в ее палату.
-Вот тебе вкусняшка, моя принцесса,-я подарил ей шоколадку. Она завизжала как ребёнок, обняла меня.
POV Стеф
-Котя, я хочу домой,- начала говорить я.
-Врач сказал, что можно завтра утром тебе домой, давай ключи я привезу тебе вещи и завтра поедешь домой.- сказал он.
-УРАААА,- как бешеная завизжала я, я дала ему ключу и он уехал.
Уже 23:00 я легла спать и ждала утра.Опять маленькая глава. Просто нет даже отзывов, не знаю нравится вам или нет, простите😞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной нежен
Novela JuvenilДевушка 17 лет учиться в обычный школе до того,как в класс приходит новенький, он оказался сыном самого главного человека в городе, который очень много о себе возомнил, жизнь Стеф идёт под откос. В этом фанфике вы сможете прожить дни Стефани вместе...