10:30
Утро. Я проснулась в кровати у себя в комнате, что было вчера? Ничего не помню... Я встала и пошла вниз, там сидели все наши.
-Боже, ты в порядке?-подбежала ко мне Кира.
-Да, а что произошло?-спрашиваю я. Все посмотрели на Роби.
-У него спроси!-зло сказала она.
Я взяла Роби за руки и мы пошли наверх.
-Что было?-испуганно спросила я.
-Ну вчера мы пошли на озеро, все купались, я решил пошутить и толкнул тебя, я не знаю, что ты не умеешь плавать, я сразу вытащил тебя, все обошлось,-сказал он и опустил голову.
-Ого. Ну не вини себя, все в порядке,-ответила я и поцеловала его в щеку. Мы пошли вниз, я покушала и предложила всем поехать в город, а потом пойти гулять. Ну конечно же все согласились, мы собрали вещи и отправились домой.
Зайдя в дом, я сказала Роби, что мне фигово и я не пойду никуда, я просто не хотела почему-то видеть этих людей...
Роби ушёл, я переоделась в домашнее и заварила себе чай.
Я сидела и смотрела сериальчик. Как вдруг звонит телефон, хм это Роби, что ему щас надо?
-Алло, это девушка Роби?-услышала я мужской голос.
-Да, а где он????-быстро спрашиваю я.
-Это врач, Роби попала в аварию, думаю если вы приедете будет лучше, адрес скину смс,- он сбросил трубку. По моим щекам потекли слезы. Я быстро одела джинсы и поехала по адресу.
Приехав в больницу, я побежала к врачу узнать номер палаты. Мне надо было на 3-мы этаж. Я поднялась, около палаты стоял врач.
-Вы мисс Стефани?-спросил меня мужчина лет 35-ти.
-Да это я, как он?-через слезы спрашиваю я.
-Стабильно, но ему надо побыть тут минимум неделю,-ответил он и ушёл.
Я зашла в палату, на меня смотрел он.
-К...как это произошло???-спросила я.
-Меня кто-то подрезал, я свернул и машина врезалась в столб,- ответил Роби.
-Я найду эту тварь!-злобно сказала я.
Тут в палату заходит Бред, что он тут делает?
-ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?-крикнула я.
-Я хотел извиниться, за то что подрезал Роби,-тут у меня не хватило зла, я подошла и влепила ему смачную пощечину!
-ПОШЁЛ ВОН! Потом поговорим!-кричу я.
-Воу, Воу, а ты опасная,- стебет меня значит, ну ничего, он ещё получит!
После этих слов он вышел.
-Роби, я буду тебя навещать, завтра уже в новое здание школы, я приду и все расскажу тебе, -сказала я, поцеловала его в губы и вышла из палаты.... слов не хватало, я вышла из больницы и поехала домой.
Дома я приняла ванну, сделала поесть и уже в 00:30 спала.
***************
Утром я проснулась от будильника, как же я не хочу в школу, видеть эти рожи, особенно Бреда... но надо, я начала краситься и одеваться.Я одела все чёрное и пошла в школу. При входе я увидела его....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной нежен
Novela JuvenilДевушка 17 лет учиться в обычный школе до того,как в класс приходит новенький, он оказался сыном самого главного человека в городе, который очень много о себе возомнил, жизнь Стеф идёт под откос. В этом фанфике вы сможете прожить дни Стефани вместе...