Увидев Киру я ее остановила.
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???-ору я.
-Кто-то в классе кулинарии включил газ, все начало дымиться, школа может взорваться!-пыталась объяснить она.
Мы схватили народ и поехали домой, это уже не шутки, завтра позвоним директору и все узнаем. Мы приехали к моему дому и начали все обсуждать. Как я поняла, что кто-то включил газ на максимум и трубы могли взорваться, только что за даун это сделал, а главное зачем? Девочки поехали по домам, мы весь вечер смотрели фильмы, а потом легли спать, завтра же не надо в школу
*******
10:40
Я проснулась и решила позвонить директору.
-Да, Стеф, ты что-то хотела?-послышался голос из трубки.
-Вы правы, я хочу узнать про вчера, что случилось? Что нам делать дальше? Как учиться?-начала заваливать ее я вопросами. -Ну кто-то из учеников или персонала включил газ,-пока что у вас мини каникулы,-сказала она
-Хорошо, я ещё позвоню.-сказала я и сбросила.
-РОБИ!!! В школу пока что не ходим,-крикнула я и начала всем писать об этом.
Я сижу и думаю, что теперь нам делать, почему-то хочу куда-то поехать, хм, на улице жарко, может на дачу.
-Слушай, а может на дачу поедем?,-спросила я у Роби
-Можно, собрать людей и поехать.-ответил он мне.
-Я позвоню девочкам, а ты своим парням,-после этих слов я звоню Кире и Эми, а Роби звонит Найлу и Кристану
(1 фото Найл, 2 фото Кристиан)Спустя 20 минут я сказала Роби, что девочки едут, а он сказал, что парни тоже собираются.
-Поехали закупим еды,-сказала я.
-Хорошо, одевайся и поедем, встретился с ними около магазина.-ответил он и я пошла одеваться. После того как я собралась, мы пошли в машинуМы поехали в огромный магазин с едой, купили все для шашлыков и отдыха, выйдя из магазина мы уложили все в багажник и ждём всех остальных. Вот и они, я обняла девочек и они сели в машину. Подъехала ещё одна машина и из неё вышли парни, Роби поздоровался с ними, мы дали адрес дачи, чтобы они тоже приехали, ведь нас 6 человек. Мы отъехали от магазина и через час были уже около моей дачи.
-Мы на месте,-сказала я, выходя из машины.
-Воу. Вот это дачка!-сказал Найл. Ещё бы, у меня на участке 3 больших дома, ещё и бассейн.
-Спасибо), улыбнувшись, ответила я.
Мы зашли и начали разбирать пакеты.
POV Кира
Я разбирала пакеты и ко мне подошёл Найл. Он мне сразу понравился.
-У тебя есть парень?-так резко спросил он.
-Нет, а что?
-Просто интересно)-ответил он и ушёл.
Странный какой-то он. Ладно
*****
Вечер, мальчики и девочки на улице, а я стою на балконе 2-ого этажа, просто как то фигово, голова болит... вдруг кто-то трогает меня за плечо, я вздрогнула, это Найл.
-Что ты тут одна делаешь? Скучаешь?-спросил он, пошло улыбаясь.
-Голова болит, не хочу не с кем щас говорить,-ответила я.
Он хватает меня за талию!
-Что ты делаешь!? Отпусти!-кричу на него я, он делает вид, что не слышит меня!
-Молчи, а то будет по плохому,- сказал он.
Я упала на кровать, он сел сверху... Нет я не хочу этого....он начал меня раздевать, разделся сам, я чувствую адскую боль внизу живота.... почему я.... ненавижу его...
******
POV Стеф
Ура, шашлык готов, я пошла накрывать на стол, а где Найл и Кира, ну ладн, придут. Я накрыла на стол, сделала салат, я вижу что спускается Найл
-Ты не видел Киру?-спросила я.
-Нет, возможно где-то гуляет,-спокойно ответил он. Ладно, напишу ей смс о том что все готово, мы разложили шашлык и салат по тарелкам, все сели кушать, но не было только Киры.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной нежен
Подростковая литератураДевушка 17 лет учиться в обычный школе до того,как в класс приходит новенький, он оказался сыном самого главного человека в городе, который очень много о себе возомнил, жизнь Стеф идёт под откос. В этом фанфике вы сможете прожить дни Стефани вместе...