Я очнулась, повернув голову в право, я увидела, что моя рука прикована наручниками к батарее, господи что я тут делаю, эта мысль была в голове, я ничего не помню, как я сюда попала. Я не стала кричать, ведь я понимала, что тут бетонные стенки, меня бы просто не услышали. Я облокотилась на стеночку и просто тихо заплакала, а знаете от чего? Да от обычного страха...Я совсем не долго ждала, в комнатку зашёл, какой-то мужчина, он был высокий, крупного телосложения, от этого стало ещё страшнее. Он отстегнул наручники и сказал:
-Беги, я не хочу, чтобы тебе было плохо.
-Кто вы?-спрашиваю я.
-Ты узнаешь об этом позже, а сейчас беги-повторил мужчина и я быстро побежала домой. Я бежала по незнакомым улицам так, будто я всю жизнь была здесь, не знаю сколько я бежала, но оказалась я дома в 20:30. Я захлопнула дверь, закрыла на все замки, пошла заваривать кофе, я посидела на кухне, решила написать Кире. Я отправила ей смс, где написала:
«Эй, зайка, завтра же нет школы, приезжай ко мне, столько расскажу, посидим и поговорим» после отправки я решила сходить в душ, спустя 40 минут я вышла, оделась в домашнее и сделала пучок.Я решила пока заказать нам суши,спустя минут 10 пришла Кира и налетела на меня с вопросами, мы сели на диван и я начала все рассказывать, рассказала о том что было сегодня, да и что вообще со мной происходило.
POV Кира
Я столько нового узнала от подруги, сама такого не ожидая, оказывается ей слишком тяжело сейчас, не думала, что у неё все плохо, по ней так и не скажешь, а сказать, что я была в шоке ничего не сказать, я просто взяла и обняла ее. Она начала плакать, я пыталась ее успокоить, что вроде бы получилось.
POV Стефани
Я просто начала плакать, не понятно от чего, спустя время я успокоилась. Мы начали выбирать фильм для просмотра, звонок в дверь.
-О суши,-сказала я и пошла открывать дверь. Забрав заказ, я пошла все раскладывать, а Кира включала сериал на телевизоре. Так мы и просидели до 3 ночи, на диване и уснули.
10:00
Я проснулась, но Киры я не обнаружила, ладно может надо было уйти, я позвонила ей, но она не ответила, я испугалась... начала звонить кому только могу, ведь это мой подруга.... спустя 50 минут в дверь позвонили, я надеялась, что это Кира, я открываю дверь и вижу перед собой ее, я только хотела обнять ее, но услышала от неё только тихое «прости» тут резко выходит Роби, хватает меня за руки и ведёт наверх...
-ОТПУСТИ,-начинаю вырываться я, тут чувствую удар по щеке.
-Замолчи дура,-крикнул он и кинул меня на кровать....
-Но я не хочу ничего иметь с тобой,-сквозь слезы пытаюсь сказать я.
-Значит захочешь,-сказал он и садиться на меня... я уже плачу, ведь знаю, что будет, опять эта боль внутри живота, я не могу сопротивляться, примерно после 40 минут, он хватает меня за волосы и запихивает в свою машину, там меня сново вырубили.... почему именно я!? Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной нежен
Подростковая литератураДевушка 17 лет учиться в обычный школе до того,как в класс приходит новенький, он оказался сыном самого главного человека в городе, который очень много о себе возомнил, жизнь Стеф идёт под откос. В этом фанфике вы сможете прожить дни Стефани вместе...