11 глава (Зачем ты так сделал ?)

5.7K 171 8
                                    

POV Кира
Куда я бегу? Начался дождь, я в лесу...я села на бревно и просто плакала. Он меня изнасиловал? Или мне это понравилось? Не понимаю ничего....
POV Стеф
Я поняла, она убежала в лес.
-Роби, я скоро приду,-сказала я и ушла. Он пошёл за мной.
-Куда ты?
-За Кирой,-ответила я, взяв зонт, вышла из-за загородки.
Я шла уже минут 15! Стоп, я вижу силуэт.
-КИРА?!-крикнула я и девушка обернулась.
-Господи ты та нас испугала, почему ты убежала?-спрашиваю я.
-Найл, меня изнасиловал, я не знаю, я сама позволила сделать это, не могу понять ошибка это или нет,-сквозь слезы сказал она.
-Ого, пошли обратно, отогреешься и поговоришь с ним,-взяв ее за руку, мы пошли к участку.
POV Кира
Я пришла, все кушали за столом, я пошла переодеваться, дверь открыл он....
-Что тебе надо?-спросила я.
-Прости...я не хотел тебе делать больно, ты мне понравилась,- отвечает мне парень.
-Поэтому ты решил меня изнасиловать?
-Нет,я не хотел этого, ты меня влечешь,-он опустил глаза.
Боже он мне очень нравится, я подошла и обняла парня за торс.
-Ты тоже мне нравишься,-я посмотрела на него и улыбнулся.
-Может попробуем быть парой?
-Так сразу?
-Если ты не готова я подожду.
-Нет, я согласна,-ответила я и мы пошли ко всем.
POV Стеф
Я видела, что Кира нравилась очень Найлу, да и та не безразлична к нему, а вот они, что? Идут за ручку!? Ого.
Они сели за стол и мы начали обсуждать, что будет делать ночью.
-Давайте погуляем, а потом будет смотреть фильмы ?-спросила я. Все хором ответили:-Да!
Хорошо, мы поели, я с Эми пошли мыть посуду, а мальчики убирать мангал с улицы.
Помыв посуду я пошла переодеваться, на улице уже холодно ведь.

Я спустилась вниз и все ждали меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз и все ждали меня.
-Вот ты черепаха,-сказал Роби.
-Ударю же,-ответила я.
Мы пошли на улицу, я решила проводить ребят до нашего озера. Ночью там особенно красиво, правда идти туда минут 20, но это того стоит.
-Стеф, куда мы идём?-спросила Кира.
-Вообще на озеро, там очень красиво ночью,-ответила я.-Вот, уже пришли,-сказала я и показала вперёд.
-ОГО!-сказали в голос девочки. Ещё бы они были не с такой реакцией, тут же так красиво

 Ещё бы они были не с такой реакцией, тут же так красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они сразу начали фоткаться, а я просто отошла.
-Что-то случилось?-я услышала голос Роби.
-Да нет, все в порядке,-ответила я и не заметила,как слеза скатилась по щеке.
Он поднял мое лицо:
-Расскажи мне, если что-то на душе.
-Просто мне очень грустно, тебе кто-то угрожает,-ответила я.
-Та господи, Родная, все будет в порядке,-успокоил он меня и поцеловал.
Когда мы вернулись, я увидела что Найл и Кристиан были мокрые, а девочки угорали и бегали как угорелые. Ну все понятно с ними, сходят с ума, как дети малые. Я села на мост и думала обо всем... вдруг толчок, твою мать я не умею плавать!!!!
-Помогите, пожалуйста!!!-начала кричать я.
-Да выходи уже,-начали смеяться парни. Я чувствовала как ноги уже не держат меня.
-РОБИ! ТЫ ИДИОТ!!!-начала кричать Кира. Я уже плохо слышу....
-Что такое? -удивленно спросил он.
-ОНА НЕ УМЕЕТ ПЛАВАТЬ!!!!-Уже плачет девушка.
POV Роби
Я очень испугался, посмотрев на воду я не увидел Стеф. Боже, сердце ушло в пятки. Я быстро прыгнул в воду, я вытащил Стеф на брег, начал делать ей искусственное дыхание, вроде дышит...
-Господи, Стеф, я так испугался,- начла просить прошения я.
-Отвали от меня!-она толкнула меня и пошла к дачному участку.
-Роби,Роби....-Кира пошла за девушкой, за ними и Эми побежала.
-Ладно, пошли братан, тебе надо будет ещё поговорить с ней утром,-сказали парни и мы пошли за ними.
POV Стефани
Я пришла домой и легла на свою кровать, наклеив на дверь:
«Я не хочу никого сегодня видеть»
Спустя какое-то время дверь открыли...
-Читать не умеешь?-сказала я так, ведь увидела Роби.
-Прости...я не знал,-он опустил голову.
-Ты всегда ничего не знаешь!-рявкнула я и уткнулась в подушку.
Он подошёл ко мне и обнял меня, я не могла его оттолкнуть. Я только заплакала....
Так и уснула у него на руках.

Будь со мной нежен Место, где живут истории. Откройте их для себя