Глава 14 (странно)

4.7K 152 10
                                    

Роби спустился, открыв дверь, он увидел, что это была доставка пиццы, фууух, я уж думала, что это его брат. Роби заплатил за пиццу, мы пошли кушать, после я поняла, что дома слишком скучно...
-Котиииик, может пойдём гулять?)-улыбаясь, спросила я.
-Ну, можно, только куда?-спросил он.
-Нууууу, в парк, а потом ко мне,-ответила я-хотя нет, сначала ко мне, мне надо переодеться,-продолжила я, Роби посмотрел на меня как на глупую, тип неужели в этом сложно, да мне сложно -.- 
Я обулась и мы вышли к моему дому. А вот и он, увидела я свой дом спустя 10 минут.
-Я проверю почтовый ящик, а ты пока иди  в дом и переодевайся ,-сказал мне Роби.
POV Роби
Я чувствовал, что что-то не так, отправив Стеф в дом, я пошёл проверить ящик, я обнаружил там письмо

«Роби нам не помеха.Ты будешь  моя)
                                        Твой Сэм <3»

Я сразу его порвал и направился в дом, я поднялся в комнату и по привычке сразу открыл ее, там стояла Стеф в одном нижнем белье.
-Ну и что ты пялишь? Не разу не видел что ли?-начала прикалываться она.
-Видел, но ты лучше всех,- ответил я и начал подходит к ней.
POV Стефани
От него так приятно пахнет парфюмом, оу, он подходит, сложно сдерживать себя, я подошла к нему раньше, обвила руками его шею и поцеловала, он ответил на мой поцелуй. Минут 5 мы простояли так, вдруг я почувствовала руки на моей спине,точне в области лифчика, я знала к чему это ведёт, так Стеф, признайся себе, ты же хочешь его... Ну что же, после этого момента прошло минут так 50, я встала с кровати.
-Но мы же хотели в Парк,- смеясь, сказала я. 
-Значит парк лучше меня?-обиженно сказал Роби.
-Нееет,-протянула и ,подходив, я поцеловала его.-так я пошла оденусь и пойдём гулять.
-Хорошо, моя принцесса,одень платье, красивое,-сказал Роби и стал меня ждать.
Хм, зачем платье, ну ладно. Я одела это

-Ого,ты такая красивая-сказал Роби

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ого,ты такая красивая-сказал Роби.
-Спасибо,-ответила я и обняла его.
Мы вышли из дома, но Роби сказал, что мы не пойдём в парк, а мы пойдём в другое место, в какое он не говорил.
Мы шли долго, смеялись, обнимались, меня даже не ручках поносили :з
Мы завернули за угол, тут Роби сказал, что мне надо надеть повязку на глаза ведь это сюрприз. Я одела повязку и меня куда-то повели.
Спустя 15 минут, он снимает повязку с моих глаз и я вижу перед собой...

————————————————————————

Простите за короткую главу, пишу ее в 2 часа ночи, надеюсь вы меня поймёте, скоро они будут длиннее 💞💞💞

Будь со мной нежен Место, где живут истории. Откройте их для себя