16 глава (Ошибка? Или нет?)

4.4K 145 9
                                    

Я очнулась в комнате, вовсе не знакомой мне, ладно, я решила выйти от сюда, коснувшись двери, я обнаружила что она было открыта, странно,-мелькнуло у меня в голове, я открыла дверь, на моих глазах появилась лестница, много дверей в разные комнаты, будто я в каком-то замке... я решила спустится и тут меня встречает, какой-то милый парень.
-Сэр Робби ждёт вас в его кабинете,-произнёс он томным голосом.
-А где это?-уже испуганно спросила я.
-Я тебя проведу,-он взял меня за руку и мы направились сквозь гостиную в «кабинет» Робби.
-Вот,это его кабинет,-парень показал рукой на дверь и ушёл. В голове у меня произнеслось «Раз, Два, Три, давай,Стеф! Ты не должна его бояться» я этими словами я открыла дверь, я увидела Роби и какую-то лежащую девушку на столе, увидев меня Роби сразу ее оттолкнул, но я понимала, что не намерена смотреть на это, развернулась и ушла, я пыталась не показать душевную боль....хотя...мои слёзы было сложно не заметить, видимо все его клятвы было ложные, а мои «странные» чувства реальны.... Я нашла ту комнату,в которой я проснулась, просто легла на кровать закрыла глаза и слушала музыку. Вдруг дверь открывается и на пороге стоит он, в одних джинсах, без верха...
-ЧТО ТЕБЕ НАДО? Иди к своей подружке,-сказала я и вытерла слезы с щёк.
-Прости,-тихо сказал он.
-ЭТО ВСЕ ЧТО ТЫ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ?А теперь уходи, ты и так меня украл, насилуешь, параллельно ебёшь других, а потом просто говоришь прости???-Не выдержав,накричала я на него. Ничего не сказав, он просто вышел из комнаты. Ну и пусть валит, не хочу видеть его, все таки я ошиблась....все время я только и слушала музыку, но тут заходит опять он, кидает на кровать вещи и говорит:
-Сегодня ты едешь со мной, это не обговаривается.
Ну ничего себе, я теперь ещё и вещь
(Это Роби отдал Стеф)

Я одела все это, «боже, как шлюха» пронеслось в голове, я решила пойти к Роби и спокойно все узнать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одела все это, «боже, как шлюха» пронеслось в голове, я решила пойти к Роби и спокойно все узнать. Вот и тот Зловещий кабинет, я постучалась.
-Входите,-услышала я грубый голос.-Ого, а ты красивая в этом в платье,-дополнил он, увидев меня.
-Я хотела спросить, зачем все это? Почему я тут? Почему не те шлюхи? Зачем эти платья?-начала задавать вопросы я. Он приблизился и сказал мне на ухо:
-Затем, что я говорил, что хочу чтобы ты была моей, вот и все, будешь жить со мной и то, а твоя подружка Кира, влюблена в меня, вот и сделала это для меня)-закончив свою речь, он ухмыльнулся.
-Но если я не хочу???-решила задать последний вопрос я, и сразу получила ответ:
-ЗАХОЧЕШЬ!
Все понятно, я просто вышла, пошла в свою комнату и включила телевизор, да мне 17 лет, а тут мультики, я начала их смотреть.
Опять в комнату зашёл тот парень, но уже не по приказу Роби. Он сел рядом, у него были очень красивые голубые глаза, милая внешность

Он начал разговор:-Ну привет, я знаю о тебе многое, а вот ты меня вообще не знаешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он начал разговор:
-Ну привет, я знаю о тебе многое, а вот ты меня вообще не знаешь. Меня зовут Рик, мне 17, я работаю на Роби уже давно, я задолжал ему денег, а так как не могу отдать, начал работать в его доме, помогаю в работе и тд.
-Но он же только в школе учится,-удивилась я.
-Это для всех, но на самом деле, у него есть бизнес и много денег, вот все у нему и тянутся,-начал рассказывать он.
-Ого, а зачем ты мне все говоришь?-сказала я.
-Просто я хочу чтобы ты все знала, он страшный человек,-сказал он и потянулся ко мне. Я почувствовала легкий поцелуй на щеке, я засмущалась, Рик вышел из комнаты и минут через 10 пришёл Роби.
-Собирайся, пора идти,-грубый голос сказал мне....
-Хорошо, через 15 минут буду,-сказала я и начала обуваться.
Выйдя из дома, я увидела машину, в которую меня посадили и мы поехали, хотя я сама не знаю даже куда....
Спустя 40 минут, мы приехали к большому ресторану, а рядом был отель, теперь мне стало страшно.....
————————————————————————
Спасибо за то, что прочитали эту главу, сразу же  я выложу ссылки и скрины на мои соц.сети, если вам будет интересно подписывайтесь и давайте общаться ♥♥♥

Будь со мной нежен Место, где живут истории. Откройте их для себя