Он снимает повязку и я вижу перед собой заброшку, на выступе стоит бутылка вина и фрукты, сказать что я была в школе, ничего не сказать.
-Ого, Роби,зачем тебе это? Мы же даже не вместе...вроде,- спросила я.
-Просто хотел сделать сюрприз, ты же нравишься мне.-ответил спокойно он. Я просто промолчала и прошла в заброшенное здание, оу, там был стол, мы сидели и разговаривали обо всем, но тут он отворачивается, я заметила в его руке коробку, он открыл ее и там лежала цепочка.
-Зачем это?-опять спрашиваю я.
-Это тебе,-он протянул ее ближе.
-Но я не могу взять, она очень дорогая, да и не мне тако носить,-резко ответила я и отодвинулись.
-Возьми или я сам ее тебе надену,-уже грело говорил он. Я просто ничего не ответила, а он подойдя ко мне, застегнул ее у меня на шее.
-Спасибо,-это единственное что теперь могла сказать я. Хотя нет,я дополнила:
-Мне пора. Встала и пошла в сторону дома, но я слышу шаги за собой, я попыталась ускорить шаг, но тут меня схватили за руку и прижали к каменной стенке.
-Что тебе надо сейчас?-спросила я, ведь я ничего не хочу сейчас от него, да он нравится мне, но не хочу чтобы на меня тратили деньги и тд.
-Ты мне нужна,-тихо сказал он на ухо.
Боже я не хочу это слышать, я толкнула его и убежала домой...спустя 30 минут я прибежала домой.
-Черт, завтра в школу, там будет он,-подумала я в голове. Ладно, я переоделась в домашнее, смыла косметику и пошла спать.
•7:00•
Я встала утром совсем без сил, пошла на кухню, выпила кофе и пошла собираться,Я собралась и увидев уже, что нас часах 8:20 побежала в школу, ведь уже через 40 минут начало уроков, а до школы минут 30. Я позвонила Кире и попросила, чтобы та встретила меня. Подходя к зданию школы я увидела компанию, где стоял Роби, а в стороне стояла Кира, я быстрым шагом подошла к ней, взяла за руку и быстро повела в класс, главное чтобы меня не заметил Роби. Мы сели на первую парту, но тут заходит он, хватает меня за руку, да так, что я ее чувствовать перестала, вытягивает из-за парты и куда-то ведёт. Та боже, зачем я ему нужна,что он так привязался то.
Опять удар об стенку, твою мать, больно же.
-ЧТО ТЕБЕ НАДО!?-кричу на него я, но тут же мой рот затыкают.
-Я хочу чтобы ты была моей и подчинялась мне,-грубо сказал он.
-Я НЕ БУДУ ЭТО ДЕЛАТЬ,-крикнула я, кинув в него цепочку и убежала в класс. Я взяла рюкзак и просто ушла, я не хочу быть в этой школе! Я просто вышла из школы и даже не знаю куда пошла... я долго и медленно куда-то шла,слушая музыку. Но тут, резкий удар по голове, я отключилась.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной нежен
Dla nastolatkówДевушка 17 лет учиться в обычный школе до того,как в класс приходит новенький, он оказался сыном самого главного человека в городе, который очень много о себе возомнил, жизнь Стеф идёт под откос. В этом фанфике вы сможете прожить дни Стефани вместе...