18 глава(этого я не ожидала)

4.3K 77 7
                                    

Можете меня резать и убивать за то, что главы давно не было, я в начале месяца очень заболела, лежала с температурой 38 неделю, а потом в моей жизни было много боли... да и продолжается она, но я буду стараться, так что надеюсь выпускание глав будет теперь чаще, люблю каждого спасибо за все вам♥️♥️♥️
————————————————————————
POV Роби
Боже, почему я так отношусь-то к ней, я ведь вроде как люблю это милое создание...я сидел в кабинете, тут звонок по телефону.
-Роби, здравствуй, это директор твоей школы, хочу спросить где находишься ты и Стеф?!-услышал я женский голос.
-Я хотел сказать, что я пока уехал, а Стеф, не знаю где она.-соврал я и кинул трубку.
POV Стефани
Я делала свою работу за ноутбуком, тут я наткнулась на какую-то папку с фотками, мое любопытство всегда было выше совести, конечно я туда зашла...лучше бы я этого не делала. Я увидела фото Роби с какой-то очень красивой девушкой... Бля, я ведь люблю его, души в нем не чаю, я не смогла дальше это видеть, просто вскочила и выбежала из нашего офиса. Я увидела
кафе, в которое я решила зайти и перекусить. Я заказала себе салат и кофе, пока я кушала, я заметила Рика, надеюсь он то не увидел меня, не тут то было, парень направился к моему столику.
-Не занято?-с улыбкой спросил он.
-Нет, садись,-вытирая слезы, сказала я.
-Ты плакала? Что случилось?-спросили парень, напрягаясь.
-Нет, тебе кажется,-пыталась ответить я-Да плакала, из-за нашего шефа!-дополнила я, потому что не могла сдержаться.
-Я увидела в ноуте фотки его с девушкой, а я люблю его,-говорила я,допивая кофе.
-Ого, поехали домой?-сказал быстро Роби, оставил деньги, взял меня за руку и повёл к машине.
Доехав до дома, я пошла переодеваться

Потом я просто легла на кровать и стала слушать музыку, мечтать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я просто легла на кровать и стала слушать музыку, мечтать...я любила проводить так время. Тут заходит Рик, он предложил поехать погулять, ну от скуки я согласилась и мы поехали в Центер города. Мы гуляли и смеялись, я чувствовала что это мой человек, нам было весело и хорошо вместе, но я не чувствовала Того, что чувствовала к Роби... Мы гуляли около речки, ели сладкую вату, мы были словно лучшие друзья, которые общаются всю свою жизнь. Как вдруг в какой-то момент Рик поднял меня на руки.
-ЭЙ!Пусти!-начала кричать я.
-Та не кричи ты,- парень опустил меня и обнял.
На улице уже темнело, Рик отвёл меня на какой-то красивый подъем, там была лавочка, он предложил посмотреть на закат, я обожаю закаты поэтому сразу согласилась. Мы сели и начали наблюдать за этой красотой, ведь это просто нереально.
-Блин, мне холодно,-начала ныть я, тут Рик отдал свою кожанку. Боже надеюсь он не влюбился, именно такая мысль была в голове, но почему то я положила голову ему на плечо, что-то в нем было....
Закат уже прошёл, мы собирались уже уходить, но тут произошло, что-то странное в моей голове.  Я смотрела на Рика минуты 3-4, а потом я поняла, что наши губы очень близко друг к другу, я вовсе не заметила как произошёл этот поцелуй....
Сказать, что мы оба офигели, ничего не сказать, но я видела, что Рик был вовсе не против этого, мы пошли в машину, а когда мы приехали домой, нас ждал Роби... не в лучшем состоянии....
————————————————————————
Спасибо за прочтение, напишите отзыв. А ещё в моей жизни появилось новое так сказать хобби, ведение Инстаграмма где только глаза, если вам нравится такой стиль в Инсте, то добро пожаловать 😥💕
lo.lilo.li

li

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Будь со мной нежен Место, где живут истории. Откройте их для себя