6

141 18 0
                                    

Королевство, в котором оказался Ынхёк, носило в его понимании, конечно же странное, диковинное название Хагэ Рё. Здесь было красиво, воздух был свежим и чистым, и легкий ветер, влетавший в приоткрытые слегка окна, приносил с собой запах сладковатых цветов, растущих во дворе.

После того, как принц Ким выпустил его из темницы, прошло три дня, и Ынхёк постепенно привыкал и обживался на новом месте. Возможно, он был слишком спокоен для человека, оказавшегося в подобной ситуации, но он не видел смысла в том, чтобы поддаваться истерикам, которые изредка настигали его. Выбраться из этого он все равно бы не смог, потому что попал сюда необъяснимым и таинственным образом. Он не пытался сделать что-либо, потому что боялся, что тогда его сочтут сумасшедшим и снова бросят в темницу.

Принц Ким удивительно просто справлялся со всеми обязанностями, которые навалились на него после кончины родителей. О смерти четы Ким Ынхёк узнал, когда относил вещи принца на стирку. Шибко болтливый и неугомонный Кюхён поведал ему об этой истории, добавив, что принца не коронуют потому, что ждут  возвращения его старшего брата, уехавшего чуть ли не на другой конец страны. Старшему принцу послали ворона, но никто не был уверен в том, долетела до него птица или все же скончалась где-то по пути. Поэтому Хичолю приходилось самостоятельно нести ответственность за целое королевство, хотя при жизни родителей он был не близко приобщен к политической жизни своей страны. Принц до сих пор относился к нему с
настороженностью, порой поджимая губы и задумываясь о чем-то. Ынхёк  не знал, что за мысли посещали голову Хичоля в подобные моменты, но старался не пересекаться с принцем при любой удобной возможности. Он знал, интуитивно чувствовал, что Хичоль проверяет его, прощупывает почву и старается найти в нем хоть малейший намек на то, что в тот день Ли  был выпущен из темницы по ошибке. Поэтому Ынхёк  старался выполнять всю работу добросовестно. Ее количество увеличивалось с каждым днем, ведь он был приставлен к принцу, а тот не собирался делать Ынхёку никаких поблажек. Вдобавок ко всему, Хичоль  приказал ему сменить «это несуразное тряпье» на одежду их времени, и Ынхёк ощущал себя нелепо каждый раз, когда кто-то смотрел в его сторону. Взглядов и шепотков в его сторону было много, но Ынхёк  стоически выдерживал все, чувствуя, как моральные силы куда-то испаряются. Он чистил королевское золото, драил каменные стены замка до стертых до крови пальцев, убирал конюшни, относил вещи принца на стирку, выслушивал бойкие рассказы Кюхёна и вновь возвращался в конюшни. В какой-то момент Ынхёк  четко осознал, что не было никакого его времени; его время теперь было здесь, и единственная его ценность теперь представлялась в том, что он убирал лошадиный навоз. Принц Ким  выделил ему пыльную коморку, в которой всегда было прохладно и пахло сыростью. Ынхёк мерз по ночам, не мог уснуть из-за твердости кушетки и подолгу просто лежал, не смыкая глаз. После таких ночей его тело ломило, а мышцы чувствовались деревянными, но Ынхёк  не жаловался, твердо решив для себя, что ни за что не покажет принцу, как ему тяжело и сложно. Тем более, если учитывать то, как он попал сюда. Ынхёк постепенно начинал забывать о том мире, в котором жил когда-то, и это пугало его до удушающего страха.

***
Этот день не выделялся из череды всех предыдущих дней, которые Хёкдже провел в замке. Прошло около двух недель с момента его пребывания здесь, и люди, которые поначалу хмуро смотрели на него, постепенно привыкли к нему и больше не обращали на него внимания. Ынхёк такому раскладу был рад, предположив мысленно, что медленно, но верно он смог влиться в коллектив рабочих. Да и принц Ким  перестал сканировать его подозрительным взглядом, большую часть времени просто игнорируя, что Ынхёку тоже было на руку, потому что попадаться ему на глаза снова не хотелось, и не было на это ни малейшего желания. Он вздохнул, идя по давно выученному маршруту, ведущему в сторону спальни принца. В обязанности Ынхёка  входила сборка грязных вещей Хичоля, и все, что от него требовалось – просто взять молча корзину и тихо покинуть комнату, не привлекая к самому себе лишнего внимания. Ынхёк  почувствовал неладное как раз в тот момент, когда приближался к знакомым дубовым дверям, но быстро отмел неприятные чувства, решив не придавать этому значения. В конце концов, он никогда не прислушивался к голосу своего разума.

Помоги мне…

Вздрогнув от знакомого голоса принца, звучавшего в его голове, Ынхёк заметил, что дверь в его покои была приоткрыта. Парень нахмурился, осторожно толкнул массивную конструкцию и замер, пару мгновений глупо смотря на Хичоля, который лежал на полу и корчился от боли; его лицо было бледным, он беззвучно хватал воздух губами и сжимал пальцами свое горло, смотря на Ынхёка покрасневшими, выпученными глазами.
   

    следует...

Help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя