3

190 15 5
                                    

Хекдже тяжело вздохнул, почувствовав жажду. Захотелось пить. Даже желание покурить отошло на второй план, когда сухость сдавила горло. Ли стянул с себя худи, тут же ежась от прохладного ветра, и мгновенно почувствовал облегчение, задавшись вопросом, почему он не снял кофту раньше. Впрочем, додумать эту мысль он не смог, услышав странный шум, раздающийся позади. Парень резко обернулся, а после замер, сглотнув и увидев несколько коней, несущихся в его сторону. На конях сидели всадники, явно заметившие его присутствие, и Ынхек с ужасом осознал, что одеты они были не по-современному. Словно сейчас здесь происходила какая-то театральная постановка, чтобы приблизить зрителя к прошлому.  Наверное, именно сейчас ему нужно было сорваться с места и бежать, бежать, бежать, пока его ступни не сотрутся в кровь. Так было бы в идеале. Вот только Ынхёк не успел растерять крупицы рациональности, ясно осознав, что он ничего не сможет сделать против всадников и лошадей. В лучшем случае – его догонят и поймают, а в худшем – просто затопчут насмерть. Ынхёк такое будущее вовсе не прельщало, поэтому он остался стоять на месте и ждать своей участи.

– Ты кто такой? – спросил чуть грубоватым голосом один из всадников, заставив Ынхёка  напрячься. Он оглядел его горящим взглядом, явно отметив странный вид незнакомца, и нахмурился сильнее, ожидая, когда ему ответят.

– Я… – замялся Ли, явно не зная, как ответить на этот вопрос.
– Я Ынхёк! – бодро ответил он, нервно улыбнувшись. Ему всегда говорили о том, что его улыбка способна растоплять сердца людей, вот только это ничуть не растопило сердце хмурого всадника, который продолжал буравить его взглядом.

– Ты заблудился? – уточнил уже другой, с голосом помягче.

Ну как бы сказать…

– Да, я думаю, что немного заблудился, – невесело хмыкнул Ынхёк, все еще чувствуя страх перед людьми напротив. По крайней мере, успокаивала его одна-единственная мысль: всадники не спешили убить его прямо сейчас. Это, несомненно, радовало.

– Какому дому ты принадлежишь?
– вновь требовательно обратился к нему хмурый всадник.

Ынхёк, по понятным причинам, замялся. Что он мог ответить им? Скорее всего, разумнее было бы просто назвать им свою фамилию. Того и глядишь, оставили бы его в покое и поскакали бы дальше по своим важным делам.

– Меня зовут Ли Ынхёк, – осторожно произнес он.

К удивлению парня, среди всадников его имя вызвало бурное волнение. Они заметно напряглись, рассматривая стоящего перед ним парня, одетого так странно и неподобающе, с нескрываемой неприязнью. Ынхёк нахмурился, пытаясь понять, что он сказал не так, но копаться в самом себе долго не смог, потому что двое мужчин резво соскочили со своих лошадей и схватились за собственные мечи. Ли  резко отпрянул, ощутив, как бешено начало колотиться его сердце.

– Схватите его и не дайте сбежать,
– пренебрежительно проговорил, как понял Ынхёк, старший всадник, а в следующую секунду почувствовал, как его схватили за руки. И последнее, что услышал Хекдже перед тем, как увидеть перед глазами темноту, было:

– Отвезем его к принцу Киму. За него положена приличная награда.

                                                                       >>

Help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя