Внезапно Ынхёк стал телохранителем Хичоля. Он совсем пропустил этот момент, но факт был однозначен – теперь он следовал за принцем повсюду. Нельзя сказать, что Ынхёку доставляло это какие-то неудобства, просто порой из-за череды скучных и однообразных дней он уставал от безделья, ведь парень, по сути своей, ничем не занимался, лишь выполнял функцию какого-то декоративного украшения, стоящего позади принца.
Хичоль же не мог перестать радоваться, ведь сделать Ынхёка полноправным членом стражи было хорошим вариантом. Возможно, родители бы обвинили его в безрассудстве, но в данном случае Хичоль прислушивался к голосу своей интуиции, который твердил, что Ли можно доверять. Это было парадоксально и нелогично, ведь Хичоль большую часть жизни испытывал ненависть к этому дому, но Ынхёк сумел выбиться из устоявшегося стереотипа, он показал себя другим, заставив Хичоля проникнуться к нему доверием. Конечно, принц все еще относился к нему с осторожностью, но контролировать его было проще, когда он находился рядом.
Хёкдже был совершенно невыносимым молодым человеком.
Хичоль перестал удивляться манере его речи, не обращал внимания на фамильярности и странные фразы, порой доносившиеся до его слуха. А однажды все дошло до того, что Ынхёк, пренебрегая всеми правилами этикета и приличия, высказался однозначно по поводу его «задницы», ведь, по словам молодого человека, она была «ничего так». Не сложно было догадаться, что после этого Хичоль наглядно показал, что умеет владеть боевыми искусствами, и Ынхёк в течение следующих двух дней все еще кидал в его стороны обидчивые взгляды и старался не разговаривать с ним, отвечая скупо и односложно. Близился пышный прием, который вгонял Хичоля в уныние. Он старался не показывать истинных эмоций, ведь подлинные чувства принца должны держаться под контролем. Но временами Хичоль был чересчур импульсивным, резким и грубым (и это были не те качества, которыми он гордился) – и в такие моменты ему становилось сложно сдерживать самого себя от чего-то необдуманного, глупого. Принц ненавидел показываться на этих торжествах, ведь зачастую ему пытались сосватать какую-нибудь милую и очаровательную девушку, которая, замечая в глазах своего потенциального жениха безразличие, обязательно оскорблялась и вела себя так, словно Хичоль опозорил ее честь едва ли не публично. Как-то раз Ынхёк отметил про себя странное поведение принца. Хичоль сидел на кровати и что-то тихо бормотал себе под нос; его глаза были закрыты, а пальцы были сжаты в кулаки. Хёкдже насторожился, внимательно наблюдая за ним, а после поражено застыл, заметив, что Хичоль начал расцарапывать не скрытые ничем предплечья. На бледной коже мгновенно образовались розоватые полосы, и Ынхёк, был не в силах больше смотреть на то, как принц причинял себе вред. Он бросился к нему, присел перед ним на корточки и мягко положил свои ладони на его руки. Хичоль поднял на него мутный взгляд, очевидно, не сразу узнав его, а после опустил глаза на чужие ладони, которые лежали поверх его собственных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me
ФанфикБанальный поход за сигаретами стал для ЫнХека самым настоящим испытанием, которое он должен пройти, отыскав в своем сердце храбрость и отвагу. Ведь именно они помогут принять ему самое главное решение, от которого будет зависеть не только судьба цел...