9

147 16 2
                                    


День приема, который Хичоль  старательно гнал в собственных мыслях, все-таки наступил. Он не мог отменить его, потому что на этом приеме должны были собраться все влиятельные лица их королевства, а Хичоль  не был глупым мальчишкой, чтобы поддаваться собственным капризам. Не имело значения, что он чего-то не хотел; долг перед собственной страной требовал от него налаживания связей со всеми представительными людьми, которые сегодня уважат его своим присутствием.

Подготовка велась с самого утра, и Ынхёк  совершенно не мог сосредоточиться в этой суматохе. Он следовал за Хичолем постоянно, боясь упустить принца из виду, то и дело вспоминая тот вечер, который они провели в обществе друг друга. Ынхёк  открыл для себя несколько новых сторон молодого наследника
– тот был умным, начитанным, образованным, умел шутить и даже пару раз мастерски съехидничал над Ынхёком, который был не в силах что-либо сказать в ответ. Было приятно узнавать Хичоля лучше, но что-то невероятно тревожное всплывало в нем каждый раз, когда их взгляды встречались. Обычно в такие моменты между ними рождалась тишина. Ынхёк чувствовал биение своего сердца, но казалось, что оно заглушается биением сердца принца, который смотрел на него не так, как раньше. Взгляд Хичоля  был открытым, искренним, он словно бы тянулся к Ынхёку сильнее и больше. Хёкдже боялся последствий, но еще он боялся этих странных чувств, начавших появляться сравнительно недавно. Он не мог сказать, в какой именно момент; просто однажды он стал замечать те крохотные детали, на которые не обращал внимания раньше. Родинка в уголке носа  принца, его яркая и широкая улыбка, морщинки, которые появлялись вокруг глаз – все это отпечаталось в Ынхёке  и не желало больше оставлять его. Он понимал, что начинает что-то чувствовать – и эти чувства невозможно было контролировать, ими совсем нельзя было управлять.

Хичоль  заметно нервничал перед вечером, но изо всех сил пытался казаться невозмутимым и спокойным. В конце концов, этот прием был первым после смерти родителей и исчезновения брата, поэтому юный и совсем еще молодой принц чувствовал давление и груз из-за предстоящего. Он старался не поддаваться волнению, охватившему его буквально за час до начала, но все попытки оказались тщетными и безуспешными – в итоге Хичоль  просто закрылся в своей комнате и старался убедить себя, что все будет хорошо. Он находился в своем замке. Он находился в своем доме.

Help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя