12

202 21 16
                                    

Хёкдже открыл глаза, когда его слух уловил странный шум, раздавшийся из коридора. Он моргнул, пытаясь отогнать оставшиеся частички сонливости в глазах, и нахмурился, кинув быстрый взгляд на Хичоля. Тот лежал на животе, подложив руку под подушку. Молочная кожа его спины была так великолепно красива этим утром, что Хёкдже не смог сдержать улыбки – он медленно склонился и оставил пару ласковых поцелуев. Со стороны коридора вновь раздался какой-то неясный грохот, и Ли, нахмурившись сильнее, быстро натянул на себя одежду, решив узнать, что происходит там, снаружи.

Когда Ли вышел из комнаты, то первое, что он отметил, заставило колкие мурашки пробежаться по позвоночнику – в коридоре было подозрительно тихо. Внутреннее чутье Хёкдже подсказывало ему, что что-то не так, но он все равно двинулся вперед, готовясь сделать шаг, чтобы завернуть за угол. Но он резко остановился и встал, пораженный и словно бы за мгновение застывший, увидев несколько людей в черных масках с мечами. В голове Хёкдже пронеслись сразу десятки мыслей.

Помоги мне.

Голос Хичоля звал, настойчиво звуча в голове, и парень постарался как можно тише ступить вглубь коридора, чтобы после сорваться с места. Сердце стучало как сумасшедшее, когда он влетел в комнату принца и выругался себе под нос, поняв, что дверь ничем не закрывается изнутри. Черт возьми! Оглядевшись по сторонам, Хёкдже заметил массивное кресло, быстро приблизившись к нему и начав толкать его в сторону двери. От постороннего шума Хичоль  проснулся и резко распахнул глаза.

– Хёкдже? – позвал он, спросонья не понимая ничего. Принц пару раз хлопнул глазами и сел в кровати, позабыв о том, что полностью обнажен.

– Хичоль, из твоей комнаты возможно выбраться как-нибудь не через эту дверь? – быстро спросил Ынхёк, плотно прижав стол к двери и кивнув в ее сторону.

– Пожалуйста, не молчи! – взвинчено попросил парень, словно слыша, как тихие шаги людей в черных масках приближались к двери.

– Н-нет… – ответил Хичоль немного дрожащим голосом и покачал головой. Он все еще не понимал, что произошло, так как был после сна, разбуженный неожиданно и вырванный из царства Морфея.

– Что происходит? Хёкдже? – нервно спросил он, все-таки поднявшись с кровати и нацепив первую попавшуюся вещь – то была его хлопковая рубашка из легкой ткани.

Help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя