10

136 16 2
                                    

На этом вечере собрались все знатные люди этого государства, и Ынхёк не переставал удивляться тому, насколько вычурными хотели казаться все до единого. Хичоль на их фоне казался мальчишкой, который попал сюда по случайности. Ынхёк  улыбнулся этому сравнению, промелькнувшему в его голове, и перевел взгляд на принца, который беседовал с одной из
представительных дам. Он знал, что между ними шел лишь светский разговор, но отчаянная ревность, появившаяся так неожиданно, не желала утихать. Ынхёк  увидел, как мило и очаровательно женщина улыбнулась принцу, явно желая задобрить его, и заметил, как неловко Хичоль  поджал губы. Должно быть, принц чувствовал себя не в своей тарелке, но Ынхёк не спешил вмешиваться, потому что не знал, разрешено ли это. Он стоял поодаль, не желая привлекать внимания, и следил за каждым, кто подходил к принцу и разговаривал с ним. Ынхёк  не считал себя ревнивым человеком, но именно этот вечер открыл для него новую сторону самого себя. И это было непривычно странно – ревновать принца, не имея на это никаких прав.

– Он красивый, не правда ли? – от разглядывания хрупкой фигуры Хичоля его отвлек голос Кюхёна. Лекарь сегодня тоже присутствовал здесь, и Ынхёк  улыбнулся ему приветственно, чуть кивнув и встретившись на секунду с взглядом чужих глаз.

– Правда, – просто согласился Ынхёк.

– Вы проводите много времени вместе, – тем временем продолжил Кюхён, и Ли  невольно хмыкнул, впрочем, не собираясь отрицать данное утверждение.

– Я так и не поблагодарил тебя за спасение принца, – Реук улыбнулся уголками губ и, видя, что Ынхёк  готов начать спорить, покачал головой.
– Хичоль – единственное, что есть у этой страны, потому что неизвестно, жив его брат или давно почил этот мир, а он… не знаю, видишь ли это ты, как вижу я, обладает всеми качествами, чтобы стать настоящим правителем. Я старше его на десять лет – я видел, как он взрослел, и мне было забавно наблюдать за тем, как его взгляды менялись на многие вещи. Ведь именно в этом заключается суть взросления, не так ли? – по-доброму улыбнулся мужчина, а в следующую секунду посмотрел на Ынхёка со всей серьезностью.
– Я вижу, что он нашел в тебе тот источник сил, который нужен всем правителям, чтобы править своей страной достойно и смело. И я надеюсь, что ты это понимаешь.

Ынхёк не мог понять, к чему клонит Реук, а тот замолчал и, кажется, больше не собирался говорить ему ничего. Возможно, таким образом лекарь пытался сказать, чтоЛи не должен играться с чужими чувствами и подумать, в первую очередь, о том, что Хичоль– это правитель, а только потом уже человек с настоящими, неподдельными эмоциями. Но Ынхёк  не собирался принимать такую правду, потому что Хичоль  был для него человеком, и только это имело значение. Ынхёк  был уверен, что прятать собственные чувства было глупо, но в то же время показывать их, зная, что он мог в любой момент исчезнуть из этой вселенной, казалось слишком эгоистичным.

Help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя