7

159 15 2
                                    

Ынхёк тут же сорвался с места, без лишних колебаний подхватил корчащегося  принца на руки и помчался в сторону придворного лекаря, на секунду ощутив, словно подобное в его жизни уже когда-то происходило. Но наваждение быстро улетучилось, когда он почувствовал, как пальцы Хичоля сжимают его тунику. Принц безуспешно пытался вдохнуть спасительного кислорода, но все его попытки обращались в пугающе хрипящие звуки, из-за которых Ынхёк  испытывал страх, подступающий к горлу тошнотой. Он не понимал, но ясно осознавал, что не хочет, чтобы Хичоль умер вот так. Когда Ынхёк  ворвался в небольшой, узенький кабинет Реука, того самого лекаря, тот без лишних слов, секундно оценив ситуацию, велел положить принца на койку и выйти из комнаты. Ынхёк делал все, что от него требовали, машинально. Он ничуть не отдавал себе отчет в собственных действиях, пока расхаживал по коридору, сцепив дрожащие пальцы в замок. Ынхёк  не понимал самого себя, но это не имело значения, когда принц находился между жизнью и смертью. Не мудрено, что кто-то хотел убить Хичоля, и от этой мысли, которая кольнула в самое сердце, Ынхёк замер посреди коридора и немигающим взглядом уставился в стену. Что, если он оказался здесь не случайно? Он припомнил старую фотографию молодого человека, на которого наткнулся, пролистывая ленту, и вновь услышал тихий шепот о помощи в своей голове. И что, если Ынхёк  опоздал со спасением принца?

Попытавшись избавить себя от подобных мыслей, Ли  прислонился спиной к каменной стене, ощутив собственной кожей зябкий холод, пробравшийся под легкую ткань туники. Неожиданно в его голове наступил полный штиль – все мысли испарились, и осталась лишь манящая, успокоительная пустота. Он будто переместился туда, где не было самого мира, даже не чувствуя прохлады каменной стены, которая продиралась сквозь одежду и кожу и касалась костей. Ынхёк не чувствовал ничего, лишь блаженный вакуум, отгородивший его от всех размышлений и эмоций.

– Ынхёк! – требовательно позвал его голос, и парень медленно, лениво открыл глаза. Перед ним стоял Реук, выглядевший бледнее, чем обычно. – Ты простоял все это время здесь?
– удивленно спросил лекарь.

– А сколько времени прошло? – вторил вопросом Ынхёк.

– Около двух часов. Принц жив, но ему понадобится время, чтобы полностью восстановиться, – поджав губы, уставшим голосом поведал Реук.
– И… спасибо тебе за то, что ты не оставил его умирать.

Help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя