1

442 23 0
                                    

Все началось с того, что у ЫнХека  кончилась пачка любимых сигарет. Идти в магазин было в тягость, а поднять свою задницу с дивана – тем более. Так он и сидел, уткнувшись в экран телефона и пролистывая ленту в instagram, изредка натыкаясь на что-то забавное и интересное. Можно сказать, что такое времяпровождение было для ЫнХека  привычным занятием, за которым он коротал вечера после учебы. Он чувствовал, как безвозвратно пропал в огромной паутине сети, погружаясь в очередные смешные видеоролики и просматривая фотографии знакомых и не очень людей. Парень хмыкнул, когда увидел снимок, сделанный, очевидно, в далеком прошлом. Это была не редкость – ЫнХек часто встречал в своей ленте нечто, что касалось истории, поэтому он не удивился и сейчас, лишь коротко усмехнулся и решил, что не хотел бы жить в эпоху человека, изображенного на фотографии. Тот выглядел измученным этой жизнью и, скорее всего, хотел что-то в ней изменить, но обстоятельства и обязанности не позволяли ему сделать этого.

Курить хотелось невероятно. ЫнХек  сглотнул, чтобы избавиться от сухости во рту, и с тоской посмотрел на время в уголочке экрана телефона. То близилось к отметке в десять вечера, и Ли понял, что должен сейчас же поднять свою тушу с дивана и сходить в магазин. Единственный магазин, который был близко к его дому, закрывался минут через двадцать, поэтому он должен был успеть попасть туда. Иначе – беда. Курить он любил так же сильно, как и сидеть в интернете, а это, надо сказать, как раз было тем, без чего ЫнХек не представлял своего существования. Быстро переодев свои домашние штаны на джинсы и накинув сверху серую худи, ЫнХек  улыбнулся своему отражению и подхватил ключи от квартиры с тумбочки. Как только дверь позади него захлопнулась с тихим шумом, парень осознал, что оставил на диване любимый гаджет, но здраво рассудил, что вернется минут через пять, поэтому ради этого не станет возвращаться в квартиру.

Карманы были непривычно пусты, потому что единственное, что ЫнХек  взял с собой – пару купюр и ключи. Он не стал заморачиваться по этому поводу, живо спустился на первый этаж подъезда и толкнул дверь, вдохнув полной грудью вечерний запах. Недавно прошел дождь, поэтому дышать было особенно прекрасно и хорошо, и он, воодушевленный приятной прохладой и скорой покупкой любимых сигарет, бодро зашагал к небольшому ларьку, напевая что-то ненавязчивое. Что-то, что услышал в одном из видео, которое просматривал сегодня. В голове упрямо засела та фотография с уклоном в прошлое – на ней был изображен молодой человек, и ЫнХек  понял только сейчас, что не было в нем чего-то, что неизменно должно быть во всех молодых людях его возраста. Тяги к жизни? Или желания просто просыпаться по утрам? Он был совершенно измученный и уставший.
Поспешив избавиться от столь странных мыслей, парень остановился, с интересом
рассматривая стенд с объявлениями. Его взгляд изучающе пробегался по различным постерам и плакатам, явно сделанными профессионалами, и просто каким-то бумажкам, написанным от руки. Он нахмурился, присмотревшись к одной из них, и почувствовал, как кровь ударила в виски.

Помоги мне!

ЫнХек  резко обернулся, словно услышал этот голос позади себя, но наткнулся лишь на ряд машин и нескольких прохожих, спешащих вернуться домой. Это было странно и никак не укладывалось в его голове, но, посмотрев на доску с объявлениями еще раз, он больше не увидел написанного крика о помощи. парень был точно уверен в том, что ему не померещилось это, но, как бы он не пытался найти эту надпись еще раз, в конечном итоге потерпел полнейшее фиаско.

Он постарался отогнать наваждение в сторону, потому что ни к чему было засорять свою голову подобными мыслями. Какими-то мистическими. ЫнХек, конечно, в подобную чепуху не верил ни на йоту, но становилось все равно не по себе от этого. Где-то сбоку протяжно мяукнула кошка, заставив парня вздрогнуть и побелеть одновременно, но это секундное помешательство быстро сошло, когда шум стих и все встало на свои места.

Наверное…

Его голова внезапно закружилась, а желудок сдавило так, словно его хорошенько приплюснули со всех сторон. Хёк попытался открыть зажмуренные глаза, но внезапно ударил яркий свет, заставив его прикрыть ладонью лицо. Весь мир закрутился, завертелось его сознание, мысли постепенно превратились в кашу, и единственное, чего хотелось Хёк Дже в данный момент – избавиться от своего ужина, потому что становилось тяжелее с каждой секундой. Он хватал воздух широко раскрытым ртом, но тот не поступал в легкие, сдавливая их и перекрывая доступ к кислороду, и последняя мысль, засевшая в его голове, каким-то необъяснимым образом вернулась к тому парню с фотографии. Мертвый взгляд и  застывшая на лице скорбь – все это плясало перед его глазами дикими красками, а в следующее мгновение резко потухло. ЫнХек  упал на колени и потерял сознание, обессиленно валясь на бок и продолжая прикрывать лицо широкой ладонью.

                         sleduet....

Help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя