11

160 18 1
                                    

Хичоль сам привел его в свою комнату.
                                                                                 18+
                                             
– Согласен, – медленно кивнул парень и губами коснулся мягкой щеки Хичоля, оставляя чувственный поцелуй.

– Но… я так без ума от тебя сейчас,
– добавил он шепотом, осыпая лицо Хичоля  ласковыми, трепетными поцелуями.

Ынхёк  решил не думать о том, что может произойти завтра. В любом случае, они жили здесь и сейчас, чувствовали друг к другу притяжение и не хотели сопротивляться ему. Ынхёк четко ощущал, что Хичоль не оттолкнет его, а сам Ли  был уверен в том, что сделает все для того, чтобы принц не пожалел. Было сложно контролировать свои желания, но Хичоль  старался изо всех сил, когда избавлял принца от одежды. Ткань небрежно летела на пол, а сам Хёкдже  пытался согреть Хичоля  своими поцелуями.

Накрыв его губы собственными, Ынхёк  поцеловал Хичоля нежно и мягко, боясь показаться пылким или страстным. Он не знал, может ли его напор отпугнуть принца, но старался сдерживаться, чтобы, в первую очередь, быть  чувственным и ласковым, чтобы все ощущалось остро и ярко. Он услышал, как тяжело выдохнул Хичоль, и подтолкнул его к кровати, с улыбкой очертив кончиком пальца контур его губ и задержав свое прикосновение на крошечной родинке.

– Ты очень красивый, – произнес Ынхёк  хрипловато, прочистив горло. Он разделся сам, оставшись полностью обнаженным, и заметил, что на скулах Хичоля  появился очаровательный румянец.
– Я буду твоим первым? – осторожно поинтересовался он, присев на корточки перед принцем и посмотрев на него внимательно, поглаживая острые коленки и едва сдерживая себя от поцелуя на каждой.

– Да, – кивнул Хичоль, стыдливо пряча взгляд. – А что насчет тебя?

– У меня уже был кое-какой опыт,
– ответил Ынхёк  и прикусил губу, ладонями скользя выше, по мягким бедрам, даря нежные и ласковые прикосновения. Сегодня хотелось продлить этот момент, наполнить его чувственностью, чтобы Хичоль  стонал не от боли, а от приятных, терпких ощущений.

– Черт, – неловко рассмеялся принц, пряча лицо в ладонях. – Чувствую себя глупо, – он сглотнул и еще туже свел свои колени, заставив Ынхёка  нахмуриться. – Во-первых, я девственник, во-вторых, я ревную тебя к твоему «опыту», – протараторил он и готов был провалиться сквозь землю из-за стыда. В конце концов, было так глупо ревновать Ынхёка  сейчас к кому-то, кого он даже не видел в лицо. И навряд ли увидит. Ынхёк  покачал головой, мягко отняв хрупкие ладони от чужого лица.

Help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя