VI(вечернее)

321 15 0
                                    

Добрый вечер, самочувствие хреновое, день хреновый, все хреновое.

Как у меня пошел день, хммм...

Я ж сегодня ездила в больницу на автобусе, да
Так вот собираюсь я такая утром на автобус смотрю на время, 15 минут до автобуса, думаю прекрасно успею.
Пошла на остановку уже почти дошла как мимо меня прошел автобус, круто думаю... Пришлось идти на другой автобус в другое место. Ну ладно села на другой автобус, приезжаю, беру карточку, а мой врачь работает с 3 до 6 PM, вообще за*бись думаю. Сдала карточку назад, пошла на остановку на свой автобус и опять его про*бала т.к водитель не остановился на остановке, пришлось бежать на другую остановку, ну тут уже села на автобус. Приехала домой отдохнула, чай попила и собралась поехала опять туда, пришла на остановку за 30 мин до автобуса и как странно не опоздала)))
Съездила и мне сказали что какой-то вирус и выписала таблетки, забрали уже родители)
Вот так прошел у меня день, а у вас? Пишите в комменты)

Как избавиться от целлюлита

1. Измените рацион

2. Займитесь спортом

3. Заботьтесь о здоровье

Тесная одежда и каблуки. Слишком узкая, облегающая одежда сжимает ткани, их кровоснабжение нарушается. Большую нагрузку на сосуды ног создают каблуки. Учитывая, что проблемы с кровеносной системой и целлюлит имеют тесную связь друг с другом, одеваться лучше с оглядкой на своё здоровье.

Курение. Никотин не лучшим образом влияет на кровообращение, а также на состояние кожи, чем может усиливать проявления целлюлита.

Стрессы. Они расшатывают налаженные механизмы работы разных систем организма, а ещё влияют на гормональный фон.

4. Делайте процедуры

Контрастный душ.
Лимфодренажный массаж.
Обёртывания.
Электростимуляция.
Прессотерапия.
Ультразвуковая терапия.
Лазерная терапия.
Мезотерапия.

5. Пользуйтесь косметикой

Будте красавицами)

Дневник худеющейМесто, где живут истории. Откройте их для себя