Ребят, всем добрый вечер))
Надеюсь у всех хорошее настроение, у меня да)
День прошел без срывов, слава богу. Сколько скинула не знаю, потому что в больнице навернуты весы. Возможно меня выпишут или в среду или в четверг)))(Я БУДУ ДОМА, УРАААА!!!)))
За сегодня я выпила 1 литр сока и примерно 500 мл йогурта, а может и меньше)))
А еще я нашла кое-что, думаю вам понравиться)
7 способов отчистить организм
1. ДЖУСИНГ
Этот метод детокса подразумевает полный отказ от еды в пользу свежевыжатых соков. Заметим, речь идет не о простых фрешах, а о миксах, полученных путем холодного отжима, который позволяет сохранить максимум полезных веществ.Устраивать разгрузочные дни на подобных соках советуют тем, кто грешит фаст-фудом, алкоголем, частенько нервничает или попросту хочет улучшить свои пищевые привычки. Побаиваетесь, что на одних соках вы долго не протянете? Тогда попробуйте есть, как обычно, но заменить вредные перекусы фруктово-овощными миксами. Какой-никакой детокс-эффект и порцию витаминов точно получите.2. ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Детокс-меню можно заказать на дом. Такую возможность дает проект «Королевский рацион» диетолога Маргариты Королевой. Судя по перечню вполне себе сытных блюд (рис, филе цесарки, свежие и тушеные овощи), проголодаться за девять дней диеты вы не успеете. Похудеть же удастся за счет специально подобранной последовательности продуктов и дробности. Ну а для тех, кто пока не созрел для строгого рациона, Маргарита Королева дает несколько советов о том, как скорректировать привычный режим питания в лучшую сторону.
— Ешьте дробно и небольшими порциями. Хорошая идея — устроить несколько разгрузочных дней: например, на яблоках, рисе или кефире.
— Каждый день выпивайте не менее 2,5 л воды, и хотя бы на две недели откажитесь от соли: она удерживает жидкость, тем самым способствуя увеличению веса.
— Ешьте не менее 500 граммов свежих овощей и по два-три фрукта в день. Добавьте в свой рацион спаржу, шпинат, салатные листья, огурцы, зеленый горошек и капусту. Они стимулируют работу кишечника и способствуют ускоренному выведению токсинов.
— Не отказывайтесь от продуктов с большим содержанием белка. Перерабатывая белок, организм затрачивает энергию, которую он получает за счет сжигания жировых отложений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник худеющей
Teen FictionЯ буду вести этот дневник и буду делиться с вами своими достижениями и разными советами, так же надеюсь на вашу поддержку. 21.09.2017 11:25 PM