Добрый вечер мои хорошие)
Самочувствие что-то плоховато, голова заболела резко и кажется температура поднялась(((
Еще я убрала лаг в моей любимой игре детства Mirror's Edge))
И да как и обещала:
Мы нередко отказываемся от тех сладостей, которые кажутся нам не рьяно сладкими или просто не можем привыкнуть к их вкусу, совсем не зная об их пользе. Может быть, со знанием стали бы поглощать их вёдрами.
Небольшая подборка полезных сладостей.😁✨
• Овсяное печенье. Благодаря “длинным” углеводам, которые медленно перерабатываются организмом, продукты из овса – это отличный источник энергии. Обеспечивает нормальную деятельность сердцу и кровяным сосудам, уменьшает действие на организм вредных веществ, понижает количество сахара и холестерина, поддерживает мышцы в тонусе и стабилизирует работу опорно-двигательной системы. А ещё благоприятно влияет на работу пищеварительного тракта. Одна печенька 🍪 содержит в себе 85 ккал.
• Финики. Укрепляют иммунную систему. Они содержат витамины A, E, в плодах также велико содержание витаминов группы B. Финики ценны тем, что в них содержатся некоторые аминокислоты, важные для человеческого организма, которые отсутствуют в любых других плодах. Также богаты кальцием и фосфором, калием и магнием, железом и цинком, марганцем и селеном. Калорийность каждой ягоды составляет 23 ккал.
• Тыквенный брауни. Тыква нормализует работу желудочно-кишечного тракта и способствует похудению. Тыква - это полноценный, богатый витаминно-минеральный комплекс, эта самая «кладезь» полезности успешно применяется в народной медицине. Она также улучшает зрение, полезна для гипертоников и является настоящим чемпионом по содержанию железа и витамина Т. Калорийность домашнего тыквенного брауни - 200 ккал.
• Курага. Помогает очистить организм от солей и шлаков. Полезные свойства кураги легко объясняются ее составом. Минеральный состав кураги впечатляет, в большом количестве сухофрукты содержат: калий, кальций, магний, фосфор, железо, медь, марганец, кобальт. В 100 граммах продукта имеется около 280 ккал. В день полезно съедать не более 3-4 штучек кураги, калорийность 1 шт которой не причинит вред организму.
• Изюм.🍇 Успокаивает нервы и укрепляет здоровье зубов и дёсен. Считается, что изюм весьма приличный антиоксидант, а также помощник иммунитета. Для сердечно-сосудистой системы он тоже полезен благодаря высокому содержанию калия и магния. Этот сухофрукт хорошо воздействует на моторику кишечника, потому используется для детоксикации организма. Калорийность продукта составляет 264 ккал (в 100 г). Употребление 1-2 столовых ложек в день изюма не нанесет существенного урона нашей фигуре.
• Чернослив. Регулярное употребление чернослива способствует выведению шлаков, токсинов и улучшает цвет лица. Чернослив, калорийность которого на 100 г составляет 241 ккал, является отличным источником фенолов, которые помогают улучшить поступление кислорода к клеткам, а также витамина К, жизненно необходимого для крепких костей и хорошей свертываемости крови. Также содержит множество антиоксидантов, которые помогают защитить клетки от повреждений.
• Яблочная пастила. 🍏Такая пастила выводит холестерин из организма, укрепляет кости и ногти благодаря содержанию кальция и поднимает настроение из-за наличия глюкозы. Пастила яблочная содержит в своем составе большое количество полезных веществ. В ней много такого микроэлемента, как железо, который необходим организму для полноценной работы сердечно-сосудистой системы. Регулярное употребление продуктов, богатых железом способствует нормализации процесса кроветворения, увеличению уровня гемоглобина. Калорийность яблочной пастилы составляет 294 ккал на 100 грамм продукта.
Всем спокойной ночи, сластены)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник худеющей
Teen FictionЯ буду вести этот дневник и буду делиться с вами своими достижениями и разными советами, так же надеюсь на вашу поддержку. 21.09.2017 11:25 PM