Ребят, у меня начались проблемы с желудком, я с завтра начинаю есть каши, говорят на них хорошо объемы уходят(хоть что-то радует), а еще я сильно заболела и мне надо принимать таблетки которые нельзя пить на голодный желудок, буквально 3-4 дня перезагрузки и я опять буду с вами), естественно буду отписываться здесь каждый день и вечер)))
Как и обещала по Фелис Фавн.
Она была обычным подростком, который радовался каждому дню. Училась, гуляла с друзьями, посещала вечеринки и увеселительные мероприятия. Все было в привычном ритме до одного дня, который разделил жизнь на три части: до, после и в промежутке. Хотя Фелис сегодня, улыбаясь, говорит, что ее жизнь уже перешла в новый четвертый этап, который можно назвать Post Scriptum. Обычная жизнь Фелис и взгляд со стороны Она жила обычной размеренной жизнью. Училась в британской школе, общалась со сверстниками. Семнадцатилетнюю Фелис Фавн совсем не интересовали диеты, она понятия не имела, зачем нужно считать калории. Ее нельзя было отнести к числу тех девушек, которые ревностно следили за своей фигурой и дни напролет проводили в спортзалах. Она была обычной девушкой, но с хорошим аппетитом. Фелис, имея лишний вес, безо всякой опаски отправляла в рот все съедобное. При 167 см роста она весила более 72 кг. Но это не смущало ее до того самого дня.
Так вышло, что случай заставил девушку посмотреть на себя со стороны. Все произошло в 2007 году в один из жарких летних дней. Фелис с друзьями на уик-енд отправилась на фестиваль. Мысль о своей фигуре именно тогда впервые посетила ее. Кругом порхали, словно бабочки, красивые девчонки в купальниках с шикарными формами. Девушка представила, как она будет выглядеть на фоне этих стройных тел и, не решившись оголиться до купального костюма, осталась в просторной футболке. Она тогда еще не подозревала, что этот выходной день перечеркнет все, что было у семнадцатилетней Фелис Фавн до, и после начнется новая жизнь.
Приехав домой с фестиваля, заглянула в ноутбук. Девушку охватила паника и ужас. Ее друзья выставили фото, отснятые на выходных. В кадрах многих снимков была Фелис с пышными формами. Девушка, увидев себя со стороны, не просто расстроилась. Она в истерическом состоянии обзвонила друзей и потребовала удалить фото с ее участием. Потом было несколько дней рыданий и самобичевания. Каждый раз Фелис Фавн, фото и тот образ вспоминая, представляла и понимала, насколько она чудовищна и безобразна. В ее сердце было отчаяние и стыд за свое отражение. Она твердо решила, что изменит свое тело, не подозревая, какие перемены будут ожидать ее в будущем.
Дорога к телу мечты Если бы в тот момент девушке кто-нибудь опытный и компетентный в вопросах похудения подсказал, как правильно бороться с лишним весом, трагедию можно было бы решить за определенный срок. Но все пошло совсем в другом русле. Фелис, размышляя над своей проблемой, пришла к выводу, что все связано с количеством употребляемой пищи. Она возненавидела все, что было съестное, и резко отказалась от еды. Она могла несколько суток просидеть на воде. Вес сокращался, объемы уменьшались, и девушка поняла, что на правильном пути к заветной цели. Так, уже в 2008 году на весах была отметина 54 с половиной килограмма. Фелис Фавн, правда, нездоровым и неправильным путем, пришла к заветным цифрам своего веса. Она получала со всех сторон комплименты. На расспросы особо не отвечала и держала открытый для себя метод быстрого похудения в тайне от знакомых и близких. Даже ее парень не подозревал, сравнивая Фелис Фавн до и после колоссальных перемен в образе, как за год она добилась такого превосходного результата. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/214523/felis-favn-foto-do-i-posle-pohudeniya-istoriya-felis-favn
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник худеющей
Dla nastolatkówЯ буду вести этот дневник и буду делиться с вами своими достижениями и разными советами, так же надеюсь на вашу поддержку. 21.09.2017 11:25 PM